Пучина страсти...

Кристина Кучинская
с каждым днём в тебя влюбляюсь!
в образ твой...в твою улыбку!
и во снах к тебе являюсь!
сама ж впадаю в лихорадку!

не то больна и в жар бросает!
внутри от чувств всех прям трясёт!
но мысль о нём всегда спасает!
в пучину страсти лишь несёт!

да так несёт,что кровь вскипает!
давление по венам скачет!
меня по-прежнему ломает!
и сердце изредка...но плачет!

оно то бьётся...то не бьётся!
а может резко разорваться!
и к счастью медленно крадётся!
чтобы в любви к тебе признаться!

и мне от этого неловко!
и как ребёнок я смущаюсь!
нужна скорей мне дозировка!
ведь я в младенца превращаюсь!

ещё чуть-чуть...как шарик лопну!
от вечных долгих ожиданий!
ещё немного-дверью хлопну!
и уйма будет наказаний!

сто раз за плечи обниму!
всё тело нежно зацелую!
и счастье сильно так сожму!
и жизнь начну свою хмельную!

под вечным градусом высоким...
под звон бокалов и хлопков...
со смыслом дальним и глубоким...
и с кучу трогательных слов...

слова от сердца  лишь полезны!
и если в них душа живёт!
тогда лишь будут интересны...
когда весь страх из них уйдёт!!!

                16.11.2019.