Бешеный кролик second edition десятиминутка

Денис Киселев
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

НА ФОНЕ ОСНОВНЫХ ТИТРОВ:

ИНТ.СЕКС-ШОП «БЕШЕНЫЙ КРОЛИК» ТОРГОВЫЙ ЗАЛ - УТРО.

ФМ (тихая, ненавязчивая, романтичная)

… Торговый зал с утра пуст. Напротив окна (за окном осень), около прилавка с кассой оперевшись на локти и положив голову на ладони, скучает охранник АЛЕКСЕЙ (34) Перед ним на прилавке стоит крупная розовая игрушка, где пластмассовый кролик без устали любит свою пластмассовую подружку в догистайле. Большая красная морковка исправно погружается в крольчиху, требуя только одного - подзавода. И Алексей регулярно даёт им этот подзавод. Своими крупными пальцами, едва ощущающими маленькую белую пимпочку, он раз за разом бездумно накручивает заводную пружинку. Повинуясь движущей силе пружины, кролик - самец послушно покрывает свою подругу и его остренькие ушки выражают готовность, а её мордочка олицетворяет покорность… А, может быть, и ничего не выражают… Алексей вздыхает почти надрывно и тянется к игрушке, чтобы дать «очередного заряда энергии» безучастно ожидающему этого кролику

АЛЕКСЕЙ
(уныло и тихо говорит он, имея в виду, видимо прежде всего, себя)
С подзаводом - каждый сможет…

Алексей смотрит в окно. Он видит, что на скамейке напротив соседнего магазина «Охота и рыбалка» о чём то оживлённо беседуют две, показавшиеся ему симпатичными две девушки.

НАТ. ТИХАЯ УЛОЧКА МЕЖДУ МАГАЗИНАМИ «БЕШЕНЫЙ КРОЛИК» И «ЛЕНИВЫЙ КАРАСЬ».СКАМЕЙКА - УТРО.

На скамейке сидят две подружки МАША(21) и ВИКА(21)

ВИКА
(слегка толкая Машу)
Вика: Твоя была решка. Давай…

МАША
(нехотя вставая и картинно хныча)
Не хочу я в секс шоп…

FLASH BACK:

ИНТ. ДЕШЁВАЯ ЗАБЕГАЛОВКА.КУХНЯ - ДЕНЬ.

…Вика вдруг хватает с плиты кастрюлю с супом и выливает из неё содержимое на голову мужчины, видно, что начальник.

ВИКА
(решительно)
Жри свою баланду сам!

Мужчина(видимо Владелец), ошпарившись, отпрыгивает от Вики и ударяется головой о полку с посудой. Посуда с грохотом сыпется на пол…

ГОЛОС(ЗК)

ВИДИМО ТУТ СТОИТ ПОЯСНИТЬ, ЧТО ПОДРУЖКИ - ОТЧИСЛЕННЫЕ СТУДЕНТКИ В ЭТОТ МОМЕНТ ОСТАЛИСЬ ЕЩЁ И БЕЗ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ХОТЬ КАК ТО, НО ПОДДЕРЖИВАЛА ИХ «НА ПЛАВУ»…

НАТ. ТИХАЯ УЛОЧКА МЕЖДУ МАГАЗИНАМИ «БЕШЕНЫЙ КРОЛИК» И «ЛЕНИВЫЙ КАРАСЬ».СКАМЕЙКА - УТРО.

Обе подруги сидят на скамейке. В руках у Вики исчёрканная газета с объявлениями и телефон. Позади них магазин «Ленивый карась (все для рыбалки)», а перед ними закрытая витрина секс-шопа «БЕШЕНЫЙ КОЛИК» с сильно затонированными окнами. На окне секс-шопа висит объявление о поиске работника.

ВИКА
Не ссы подруга – прорвёмся!
Что ты сопли ТО распустила!

МАША
(нехотя вставая и картинно хныча)
Ага… Не твоя была решка…
Не хочу я в секс-шоп…

ВИКА
Да и я в рыбный особо не рвусь. Но пути назад нет.

МАША
(вытирая слёзы)
Не рыбный, а рыбалки.

ВИКА
Какая в жопу разница! Один хрен - солёный…
В общем, твоя была решка… Так, что давай… Не бзди…
Маша сначала смеётся, а потом снова куксится

КОНЕЦ FLASH BACK.

ИНТ.СЕКС-ШОП «БЕШЕНЫЙ КРОЛИК» ТОРГОВЫЙ ЗАЛ - УТРО.

Маша, нерешительно входит внутрь. Вика подпихивает её следом. За стойкой стоит продавщица лет сорока. На удивление переглянувшихся девчонок, не вульгарная,а напротив, которая презентабельно и ухожено-хорошо выглядит. На груди бейджик с именем НАТАЛЬЯ. Вика смело  подходит к стойке. Маша робко сзади.

ВИКА
Здравствуйте!

НАТАЛЬЯ
Здравствуйте!

МАША
(еле слышно)
Здравствуйте,

НАТАЛЬЯ
Чем могу помочь?

МАША
(полушепотом к Вике)
Может не надо?

ВИКА
Надо Маша, надо.

МАША
(к Наталье)
Мы мы…

Вика кладёт на стойку газету и деловито оглядывает помещение. Маша боится даже смотреть на игрушки за спиной продавщицы.

ВИКА
(отодвигая Машу в сторону)
Мы по объявлению.

НАТАЛЬЯ
(встрепенувшись)
Ах да, но нам нужен только один продавец.

Вика снова подталкивает подругу к стойке

ВИКА
(кивнув на Машу)
Ну вот… Готова к труду и обороне!

Наташа недоуменно переводит взгляд на скромную Машу, одетую как официантка.

МАША
Да… я… мы… я хотела бы у вас работать.

НАТАЛЬЯ
(скептически)
Вы уверены?

 Слегка шлепаёт Машу по «пятой точке», чтобы та очнулась.

ВИКА

Конечно уверена! Правда Маш?!

МАША
(чуть громче)
Да.

НАТАЛЬЯ
(к Вике)
А Вы?

ВИКА
(врёт, указывая в окно на магазин через дорогу «Ленивый карась»)
А я уже работаю, там…

НАТАЛЬЯ
(пожав плечами)
Жаль…
Хозяина правда ещё неделю не будет, ну да ничего, пока ввпеду Вас в курс дела, а то может ещё и откажитесь…

Наталья выходит из за прилавка и с самой благожелаьельной улыбкой направляется к Маше.

ВИКА
(к Маше)
Ну, вот и славно… Ладно Маш, ты тут осваивайся, а я пошла. Я буду в рыбн… , тьфу напротив, если что. На связи.

Вика уходит…

ИНТ.СЕКС-ШОП «БЕШЕНЫЙ КРОЛИК» ТОРГОВЫЙ ЗАЛ - УТРО.

Наташа ведет Машу по залу и указывая рукой демонстрирует ассортимент.

НАТАЛЬЯ
Вот тут у нас нижнее белье. Вот тут плётки. Вот тут смазка.

Сначала Маша ооочень зажата, но постепенно, как умный и интересующийся человек, начала смелеть и крутить головой.

НАТАЛЬЯ
Вот тут у нас всеразличные игрушки…

В этот момент в магазин влетает МУЖЧИНА(40) и решительно идёт к Наташе.

ГОЛОС(ЗК)

КОСТЯ ШНЫКИН - НА РАЙОНЕ ПОГОНЯЛА «БОРЗЫЙ». НЕДАВНО ВЗЯЛ И «ПО-ПЬЯНИ» ПОДЖЕНИЛСЯ…

МУЖЧИНА
Верните мне мои деньги!

Маша в шоке от увиденного, а Наталья сохраняет спокойствие.

НАТАЛЬЯ
Здравствуйте!

МУЖЧИНА
Здрасccьте! Я хочу, я прямо требую, бля, чтобы вы вернули мне мои бабки?!

НАТАЛЬЯ
За что, извините?

Мужчина нервно трясёт какой то бутылочкой у девиц перед лицами.

МУЖЧИНА
А, вот за эту шнягу, бля! 

Наташа берет в руку бутылочку и с удивлением смотрит на неё.
НАТАЛЬЯ
Извините, но она ведь пуста! Мы не можем вернуть деньги за использованный товар.

МУЖЧИНА
(зло)
Ничего, бля, ЖЕКовской брызнете!

НАТАЛЬЯ
А позвольте спросить, что вас не устроило в товаре?

МУЖЧИНА
(разочарованно)
Вы сказали, что с помощью этого я налажу свою личную жизнь! Сексуальную жизнь! Сходу, бля!

Нахмурясь Наталья изучает инструкцию и передаёт пузырёк Маше. Маша с интересом подключается.

НАТАЛЬЯ
Ну, так тут и написано.И что, не получилось? Вы сколько капель приняли?

МУЖЧИНА
Ни я, а супружница!

НАТАЛЬЯ

               Я это и имела ввиду…

МУЖЧИНА
Какой, ё… ! Всю, бля, захерачил!

МАША
(округлив глаза)
Всю?!!!

НАТАЛЬЯ
(озабоченно, с недоверием)
Хм, странно. Даже после половины, вас не должно было тут быть, как минимум месяц. … Позвольте спросить, а что вы делали, после того, как ваша жена приняла микстуру? Вы куда ей подливали?

МУЖЧИНА
(РАСТЕРЯННО)
Я? я… а, что я должен, что-то делать ещё!? В чай ей налил.

МАША
Это ж что за лохань.., ой, извините, чашка у вашей жены?..

Наташа, еле скрывая улыбку, строго смотрит на Машу.

НАТАЛЬЯ
(одобрительно моргнув мужчине )
Продолжайте…

МУЖЧИНА
(успокаиваясь)

Ну… я стал ждать.

НАТАЛЬЯ
Чего?

МУЖЧИНА
Ну, так, как… этого… Прихода!

МАША
У кого?!

МУЖЧИНА
У неё, ясен пень!
Я-то всегда к бою готов!

НАТАЛЬЯ
(почти шёпотом)
А она?

МУЖЧИНА
Она… Она пошла посуду мыть!

НАТАЛЬЯ
А вы, значит, ждали?

МУЖЧИНА
Ну, да. А, чё, бля?… Я смотрел футбик и ждал…
Ну, пивасика ещё открыл…

Маша с Наташей лукаво переглядываются.

НАТАЛЬЯ
И вы надеялись, что ваша жена возбудиться от круговых движений пенистой мочалкой по тарелкам и потом, бросив все кастрюли, кинется на вас, как разъярённая тигрица?

МУЖЧИНА
Ну, примерно так.

Наташа многозначительно смотрит на Машу.

НАТАЛЬЯ
(на выдохе)
Мужчина. Вам сколько лет? Где вы видели женщину, которая возбуждалась бы от кастрюль?! Женщина возбуждается от красивых ухаживаний, поступков, слов, обнимашек в конце концов.

Мужчина, растеряв злость, смотрит растерянно на осуждающую Машу и на серьёзную Наташу.

МУЖЧИНА
Ну, вот ещё… я… думал… я лишь…

НАТАЛЬЯ
(кивая и качая головой, словно учительница на непутёвого ребёнка и чуть улыбаясь)
Идите мужчина - сочиняйте романтичные стихи. И в следующий раз, прежде чем напоить свою жену волшебным зельем, помойте прежде всю посуду сами… Да, кстати, и пивасиком можно поделиться…

МУЖЧИНА
(окончательно успокоившись)
А, вон оно как…

Мужчина уходит, а Наташа смотрит на растерянную Машу.

НАТАЛЬЯ
(Маше. Усмехнувшись)
Привыкай… Такие наши будни…

НАТ. ТИХАЯ УЛОЧКА МЕЖДУ МАГАЗИНАМИ «БЕШЕНЫЙ КРОЛИК» И «ЛЕНИВЫЙ КАРАСЬ».СКАМЕЙКА - ВЕЧЕР.

Маша после окончания первого рабочего дня поджидает Вику, «копаясь» в телефоне. Вдруг из за угла, а не из дверей магазина, выходит Вика с двумя огромными пакетами в обеих руках. Она, тяжело выдыхая «плюхает» пакеты на скамейку. Маша заглядывает в них и делает удивлённое выражение лица. Вика показывает на бутылку шампанского.

ВИКА
Ну что подружка! Не было бы счастья да кастрюля помогла! Это дело надо отметить… Меня тоже взяли…

МАША
Да, уж. Ура! Ну, что? - обнимашки!!

Подружки обнимаются.

Маша вытаскивает из пакета бутылку и разглядывает этикетку.

МАША
(продолжая)
Вика, ты чего? Это ж дорого! Ты что в своём магазине олигарха уже успела подцепить?

ВИКА
Нет пока. Не поверишь, аванс дали! Но «лиха беда начало», думаю, что ещё подцеплю. Они же тоже рыбачат! Там, вообще, такие «папики» заходят!

МАША
Ты тогда хотя бы снасти выучи. А то ты удочку от спининга отличить не можешь.

ВИКА
(смеётся)
Нууу, знаешь, ты до сегодня, тоже из всех латексных изделий, только презерватив и видела, да и то в темноте?..Выучу. Не боись. Ты лучше расскажи про свой секс-шоп. Хозяина уже видела?

МАША
Ещё нет. Наташа сказала он в отъезде.

ВИКА
Наверняка какой-нибудь старый извращенец.

МАША
(смеётся, обнимая подругу)
Тогда я с тобой местами поменяюсь. Ты с ними лучше справляешься, чем я…

ВИКА
Я рядом, если что зови… Я его и поплавком до смерти забью если что. … Ну а что с работой то? Понравилось?

МАША
Так я ещё толком и не работала. Наташа со мной возится, пока во всё не вникну. Хотя, я ине думала, что это так интересно!

ВИКА
Вникай вникай, тебе это не помешает знать, как будущему психологу.

МАША
Зачем?

ВИКА
Как зачем, там же такой материал для изучения, где ты ещё такой практики наберёшься? Столько клинических случаев. Когда восстановишься в институте, сможешь защитить диссертацию на тему «Сколько мужчину не «корми», а все в секс-шоп смотрит»

Подруги заливисто смеются…



                КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ