Любовь-ненависть

Любовь Коваленко
Я стала изучать свою читательскую аудиторию по совету Хиллари Р.
И вот что оказалось... Троих из них я когда-то заблокировала, а причины не помню. Вот и с этой Софией мы разосрались когда-то, но она продолжает меня читать, хотя ей скучно. Что за чертовщина?
Какой вывод я сделала? Я нравлюсь врагам? А вы не замечали, что только враги могут стать лучшими друзьями? Никак не равнодушные.
Любовь-ненависть - это лучше, чем полное безразличие и безучастие.

К примеру, я продолжаю смотреть передачи с Ургантом в надежде понять - он дурак или умный? Я поднимаю рейтинг его передаче, но мне бывают интересны некоторые фразы. К примеру, вчера он проронил такую фразу: "Вы снимете с себя ярмо ответственности, и просто будете дарить себя".

Отсюда у меня возник вопрос: что же всё таки лучше - чувства с ответственностью или вот так - дарить себя? Ты даришь себя и не берёшь ответственность за это, и другой человек тоже свободен в проявлении своих чувств.Но последствия поступков никуда не исчезают, и их нужно кому-то на себе ощутить. Так кому их передать?