Льётся то, другое рядом

Кирилл Гольцов
Льётся то, другое рядом,
Ты порядком протекла,
И краснеют постепенно,
Твои грустные глаза.

Ниже тоже всё к сухому,
Не стремится - промакать,
Норовишь в одном, другом здесь,
Даже дождь не помогать.

Вполне может. А он льётся.
Нет зонта? Он ни к чему,
Если ветер затевает,
Интересную игру.

Снизу, сбоку подбегая,
И окатывая вновь,
Но и так ты вся промокла,
Моя сладкая любовь.

Даже так ещё прекраснее,
Теперь стала - потекло,
По тебе одно, второе,
И, пожалуй, так нашло.

Самый главный нынче отклик,
Что способен мне пронзить,
Ду'шу, а не только сердце.
Почему не подмочить.

Этот день, тебя такого,
Нынче ради? Не пойму -
Всё случайно вышло как-то,
Или ты со мной игру.

Так коварную затеяв,
Знала - как восприниму,
Всё подобное? Я верить,
Только в первое хочу.

Искренность и совпадение,
Когда льётся всё опять,
Со мной рядом, дозволяя,
Трогательно умилять.


www.golcov.ru