2014-04-08 Мартинович Геннадий. Два цвета

Виталий Иванов
2014-04-08 Мартинович Геннадий. Два цвета
Рифма.ру 08.04.2014 06:44

Не имея возможности откликнуться непосредственно на перевод С. Шоргина, так как внесен им в ЧС, пишу здесь.
ПУБЛИКАЦИЯ

Шоргин Сергей

Из Д.Павлычко. Два цвета 07.04.2014 22:08

(с украинского)

Когда весною, на рассвете дней,
Я рвался в мир, в далёкие просторы,
Мне сшила мать сорочку – а на ней
Лишь красные и чёрные,
Лишь красные и чёрные узоры.

Два цвета, оба вы на полотне,
Два цвета, оба вы в душе моей всегда.
Два цвета, вы на ткани и во мне:
Цвет красный – то любовь, а чёрный – то беда.

Под солнцем шёл, блуждал и в темноте,
Но возвращался я в сторонку эту.
Переплелись, как нитки на холсте,
Пути мои счастливые
И горькие пути мои по свету.

Два цвета, оба вы на полотне,
Два цвета, оба вы в душе моей всегда.
Два цвета, вы на ткани и во мне:
Цвет красный – то любовь, а чёрный – то беда.

Повеяла в глаза мне седина,
Но что ж везу домой я из скитаний?
Со мной лишь ветхий свёрток полотна:
Там жизнь моя, там жизнь моя,
Там жизнь моя, что вышита на ткани.

Два цвета, оба вы на полотне,
Два цвета, оба вы в душе моей всегда.
Два цвета, вы на ткани и во мне:
Цвет красный – то любовь, а чёрный – то беда.

Для справки
Чёрно-красный флаг является символом анархо-синдикализма и анархо-коммунизма. Принципы анархо-синдикализма, как части профсоюзного движения, базируются как на анархизме, так и на социализме (в большей степени, чем другие анти-капиталистические анархистские движения).
Именно поэтому их флаг комбинирует чёрный цвет анархизма и красный цвет социализма.
Впервые чёрные и красные флаги использовались при восстании в Лионе в 1831 году. Позже под чёрно-красные знамена встали итальянские, испанские и мексиканские анархисты... Черно-красные флаги были у бандеровцев (УПА), действовавших в 1940-е - 1950-е годы на территории Западной Украины. Так же черно-красные флаги были и у части испанских фашистов - фашистские синдикаты.

Дмитрий Павлычко - член КПСС с 1954 по 1990 годы.
В 1990-е годы — посол Украины в Польше и Словакии. Государственный служащий 1-го ранга (1994).
Был народным депутатом I (1990—1994), III (1998—2002), IV (2002—2006) созывов Верховной Рады, представляя националистические или «национально-демократические» силы в украинском парламенте.
Во время президентства Виктора Януковича неоднократно призывал к акциям массового неповиновения против действующей украинской власти. Наибольшим преступлением президента Януковича считает подписание языкового закона, который повышает статус русского языка в русскоязычных регионах Украины. Рассматривает русский язык как язык, который был и остаётся «языком оккупантов».

Ещё один апологет бандеровщины нашёлся! Почему и трУсит.

P. S.
Цвета желто-голубого (синего) украинского флага символизируют созревшее поле пшеницы и ясное (чистое) небо над ним.

ПАМЯТНАЯ ДАТА:
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
http://www.youtube.com/watch?v=qt5e59uTMUc
______________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Галь Дмитрий, Иванов Виталий, Трифонова Алёна, Мартинович Геннадий, Дерибас Татьяна, Долгушин Юрий, Процкая Наталия, Панков Александр
______________________________________________

Е. ДАНЧЕНКО. Ты, видимо, рехнулась, Лен? Речь идёт о флаге Степана Бандеры, его цвета - цвета крови и смерти... Выпей таблеток, вправь мозги.

Р.S. Я тоже вынужден откликаться здесь, т.к. занесён Шоргиным в ЧС. Обычная тактика местных моральных уродов: занести оппонентов в «чёрный список» и разглагольствовать на сайте безальтернативно. Каковы помыслы, таковы и действия, еtc.

Галь Дмитрий 08.04.2014 09:49
-----------------------------------------------

Я хотел бы услышать Аркадия Брязгина, Генриха Зорингера и Эльдара Ахадова, которых очень уважаю. Отдавая баллы за данное произведение, о чём они думали? Возможно, такова их жизненная позиция?

Галь Дмитрий 08.04.2014 10:47
-----------------------------------------------

Даа... Все новое в наших товарищах открывается...
Опять удивлен, честно сказать

Иванов Виталий 08.04.2014 10:50
-----------------------------------------------

Дмитрий, что это за хамское, оскорбительное обращение к женщине? Я, к примеру, без понятия, какого цвета был флаг у Бандеры. Думаю, Лена тоже не в курсе. Не удивлюсь, если и сам Шоргин не знает. Если бы не Геннадий, я бы и не узнала, поскольку не интересен весь этот бред, который нам тут пытаются навязать националисты.
Думаю, Брязгин и Ахадов поставили оценку только за красивые слова и красивый перевод, как и Лена. Генрих, по-моему, ставит оценки всем подряд. Я не поставила оценку только потому, что запомнила всех сторонников майдана на сайте и теперь не читаю и не оцениваю их. Но не у всех есть время и желание запоминать. Поэтому обвинять своих же ни к чему. Ещё не хватало нам из-за этого рассориться.

Трифонова Алёна 08.04.2014 16:32
-----------------------------------------------

Да, Алёна, хамское обращение к женщине, конечно, недопустимо.
Но вот г. Шоргин прекрасно знал, что делал.
Само название «Два цвета» - черный и красный (исключительно!).
Время публикации именно этого перевода выбрано, несомненно, сознательно.
Да и эзоповский язык мы мало-мало, но всё же понимаем.

И это в то время, когда несчастная, растерзанная олигархами и бандеровцами Украина и большинство её ни в чём не повинного населения стоят на грани гражданской войны. Теперь уже в прямом смысле...

Мартинович Геннадий 08.04.2014 17:18
-----------------------------------------------

Геннадий, я бы их уже давно всех с сайта убрала, чтобы атмосферу не портили, но у нас лояльная политика. Если Шоргин знал, могу ему только соболезнования выразить. Посмотрела его комментарии - он вырос на этой песне. Так что ещё большие соболезнования. Это уже впитано с молоком матери.
Но Елена тут точно не при чём.
А если уж совсем уходить от заячьей политики, то почему бы не написать, что наши мужчины тоже рехнулись, и не посоветовать им таблетки выпить? Кишка тонка?

Трифонова Алёна 08.04.2014 17:31
-----------------------------------------------

Алёна, посмотри мой разговор с А. Габриелем

Примерно то же самое я и в блоге г. Андреевского писал. Но этот трусоватый представитель вшивой части нашей интеллигенции все мои реплики вырубил.
Надо будет - ещё напишу. Не заржавеет.
Только бесполезно все это...

Мартинович Геннадий 08.04.2014 17:44
-----------------------------------------------

Только подначивать меня тоже не стоит. Я уж как-нибудь сам решу, когда и что мне писать.

Мартинович Геннадий 08.04.2014 17:50
-----------------------------------------------

Алена
Ты о каких это таблетках? Может про бром?!)
Ты не понимаешь еще по-настоящему проблему полового созревания в юности. Я ж написал «стихи не для взрослых»)))

Не берите в голову, Геннадий. Это на меня Алена обиделась.. наверное)

Иванов Виталий 08.04.2014 18:02
-----------------------------------------------

Геннадий, да, я читала разговор с Габриэлем. А вот блог Андреевского не читала, поскольку это даже не смешно. Он для меня просто не существует, поскольку и разозлиться на этого человека не получается, и повеселиться не выходит. Воспринимается как назойливая муха, к которой просто привыкаешь и относишься с буддистским спокойствием.

Я Вас не подначиваю, упаси Бог, потому как уважаю. Про заячью политику - это Дмитрию, о его словах в адрес Елены, которые меня возмутили.

Виталий, я умею грубить, но не хотелось бы. Мы тут о политике, а ты всё о броме.

Трифонова Алёна 08.04.2014 18:13
-----------------------------------------------

О политике? А я подумал… Нет, политикой я не занимаюсь. От случая к случаю)

Иванов Виталий 08.04.2014 19:28
-----------------------------------------------


О Господи, кто о чем... вот статья о написании этой песни из Википедии
http://uk.wikipedia.org/wiki/% BE

Дерибас Татьяна 08.04.2014 20:45
-----------------------------------------------

не открывается ссылка

Иванов Виталий 08.04.2014 21:42
-----------------------------------------------

Я уже раньше говорил, Татьяна, что вы ЧИТАТЬ не умеете, несмотря на два (или сколько там их у вас) высших образования. Речь вообще не идёт о написании песни Дмитро Павличко Два кольори.
Сам глубокоуважаемый г. Шоргин на своей станице отмечает:
«Это песня моего детства, и я рад, что сейчас её перевёл. Моим друзьям из Украины понравилось».
Каким друзьям с Украины понравилось, понятно. Далее – «и я рад, что сейчас её перевёл». Вот это сейчас, вне всякого сомнения, сделано умышленно и сознательно. Об этом и речь. Именно сейчас перевел и выставил, именно чёрно-красную песню и т. д. А чтобы подстраховаться, всех возможных оппонентов заранее занес в ЧС.

Что же касается лично вас, то ваша манера общения в блоге, мягко говоря, весьма странная. Получается, что Вы какая-то совершенно исключительная личность. Поэтому: – Всем слушать ТОЛЬКО меня, я одна знаю правду, так как что вижу, то и пишу. А видите вы что? Мальчик пришел, одна баба сказала, сто человек стояло и т. п. Это точь-в-точь как у того эскимоса, который поёт о том, что видит. А что не видит, того и вовсе не существует.
Неужели вы действительно думаете, что общаетесь чёрт-те знает с кем. Другие тоже смотрят разные каналы разных стран (хотя бы в интернете), поездили по миру и видели не меньше вашего, имеют друзей (не только иммигрантов) во многих странах и т. д. и т. п. А жизненного опыта у многих значительно больше, чем у вас. Хотя бы просто потому, что живут дольше. И работать начали в 16 лет. И в армии служили. И не два, а более вузов закончили. И т. д.
Откуда это высокомерное самомнение? А, Татьяна? Только за ним обычно не правда, а сплошные ошибки.

Мартинович Геннадий 08.04.2014 22:08
-----------------------------------------------

Текст не отображается по инициативе 2461

Трифонова Алёна 08.04.2014 22:18
-----------------------------------------------

Геннадий, у всех провокаторов манера такая - сбивать с главной мысли, уводить в сторону, отвлекать на всякую безделицу, не имеющую отношения к делу. Наверное, они лопнули бы от собственной значимости, если бы Вы их занесли в ЧС! Разорвало бы от невозможности высказаться ) Они едят «какой-то неправильный мёд» )

Трифонова Алёна 08.04.2014 22:19
-----------------------------------------------

Верно, АЛЕНА

ТАТЬЯНА
Тут даже академики есть. Но они об этом всем не рассказывают.. нарочито.)
Вы теперь в Харьковской республике? Или как?

Иванов Виталий 08.04.2014 22:40
-----------------------------------------------

Какой ЧС, Алёна? Слишком много чести. Пусть пишут. Чем больше пишут, тем больше себя проявляют.

Мартинович Геннадий 08.04.2014 22:42
-----------------------------------------------

Геннадия, я просто заинтересовалась, почему вы так ополчились на эту песню, не знала ее истории. Вот и залезла в Википедию.. что в этом плохого? И я не исключительная личность, я бы не писала про образование и так далее, если бы меня Виталий не начал подначивать насчет торговли бананами. Каюсь, обиделась, уже пожалела об этом. Я писала о том, что видела своими глазами. А вы можете верить, можете не верить.. Верьте в то, во что вам удобно...

Дерибас Татьяна 08.04.2014 22:42
-----------------------------------------------

Да я в курсе насчет академиков, на здоровье.))) Я почему-то думала, что здесь людям действительно интересно, что у нас происходит, что будет интересно услышать мнение тех, кто живет непосредственно на месте обсуждаемых событий. Оказалось, что ошибалась. Извините, не буду больше вмешиваться в междусобойчик.

Дерибас Татьяна 08.04.2014 22:47
-----------------------------------------------

Кому из мужчин на сайте я боюсь что-то высказать из-за тонкости кишки и заячьей политики? Меньше бреда в мой адрес, плз.

Галь Дмитрий 09.04.2014 00:43
-----------------------------------------------

Татьяна.
Зря обижаетесь. Мы, и я в частности, нормально воспринимаем все источники информации.
Другое дело, высказываем – самостоятельные суждения. Все бабушки уже учтены.)

Иванов Виталий 09.04.2014 07:04
-----------------------------------------------

Димитрий, призываю следить за базаром.

Трифонова Алёна 09.04.2014 13:01
-----------------------------------------------

Никогда не ассоциировал песню <<два кольори>> с бандеровским флагом (в гробу я его видал) и не собираюсь.
Для меня это песня про жизнь, про судьбу, про сорочку :)
И вообще, считаю, что переводить песенные тексты с украинского на русский (как бы помягче выразиться) занятием бесполезным. Украинский язык -- самый певучий язык в мире. И заимствований в нём меньше, чем в родном русском.
Впрочем, я не лингвист.

Долгушин Юрий 09.04.2014 13:05
-----------------------------------------------

ОК! Будем переводить на украинский.

Сосюра - Я мить чудову пам’ятаю

Я мить чудову пам’ятаю,
Коли мені з’явилась ти,
Як осяйне видіння раю,
Як чистий геній красоти.

В сумній холодній безнадії,
В людській тривожній метушні
Звучав твій голос, наче мрії,
У снах з»являлась ти мені.

Йшли роки. Мрії чарівничі
Розвіяв вітер часу злий,
І я забув твоє обличчя,
Твій стан і голос ніжний твій.

У глушині важкій вигнання
Минали дні мого життя
Без божества і без кохання,
Без сліз, натхнення, без чуття.

Та знов душею воскресаю,
Моїм очам з»явилась ти,
Як осяйне видіння раю,
Як чистий геній красоти.

І серце б»ється знов огнисто,
В моїй душі воскресли знов
І божество, й натхнення чисте,
Й життя, і сльози, і любов.

Долгушин Юрий 09.04.2014 14:34
на хрена? :)

Мартинович Геннадий 09.04.2014 14:31
-----------------------------------------------

Геннадий, браво! ) Переклад Сосюры повеселил )))

Трифонова Алёна 09.04.2014 14:38
-----------------------------------------------

На САМЫЙ ПЕВУЧИЙ!

Мартинович Геннадий 09.04.2014 14:40
-----------------------------------------------

могу и не помягче выразиться относительно целесообразности переводов песенных текстов, да и стихов вообще :)

Долгушин Юрий 09.04.2014 14:53
-----------------------------------------------

Если только для г. Шоргина...

Мартинович Геннадий 09.04.2014 15:02
-----------------------------------------------

обнаружил, что я у него тоже в чёрном списке:)
за что и давно ли -- понятия не имею:)
вот так живёшь, живёшь и даже не предполагаешь, что кому-то костью поперёк горла стал...

Долгушин Юрий 09.04.2014 15:29
-----------------------------------------------

Юрий Лоза

Ответ украинской девочке Насте Дмитрук на ее стихи «Никогда мы не будем братьями»

Вас растили, наверное, не матери,
И не с сестрами, и не с братьями,
Вам фашистскую, черную свастику
При рожденьи дарили каратели.
С детства вам забивали головы
Профашистскими «супер-героями»,
Вот и жжете коктейли вы Молотова,
А не учите Правду истории...
Вы себя возомнили смелыми,
Не рабами, что в цепи закованы,
Только где ваши пашни спелые?
Вы давно свои земли продали!
Вы и предков своих тупо предали,
Что за вас погибали смелыми,
Чувства Чести для вас неведомы,
Вот и скачете, как оголтелые...
Малолетки...Безликие...Стадные...
Лица черным у вас зашорены,
Родились вы во время досадное,
Получились из вас горе-воины...
Украину вы вовсе не любите!
И святыни ее не цените!
Если сук свой отцовский рубите!
Если Родину свастикой метите!
Никогда вы не будете братьями!
Нам - нацисты - враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.

Трифонова Алёна 09.04.2014 15:35
-----------------------------------------------

А что тут, Юрий, удивляться!? Предельно ясно, кого этот бандеровец в ЧС занес. Думаю, что Алёна (и нек. др.) у него себя тоже в ЧС найдет.
Все, кто тут выступал против пронацистов-профашистов, пробандеровцев и т. п., там себя найдут.

Мартинович Геннадий 09.04.2014 16:54
-----------------------------------------------

Вообще, честно сказать, друзья, не ожидал на Украине подобного русофобства... Сам лично раньше не сталкивался никогда. А тут... агрессия, прямо безудержная, накапливающаяся, оказывается, может быть, сотни лет. И все это время мы были должны Украине!
Послушал вчера в новостях женщину депутата украинской рады - просто ненависть жуткая брызгала, расстреливать, кричит, надо всех русских! Ага.
И ведь расстреливали!.. как только появлялась возможность.
Но ведь получается как? делаем добро, приписали - от себя оторвали!- Крым, юго-восток Украины, западные земли отвоевали для Украины... А всё плохи русские, россияне. И это после ТАКИХ-то ДЕЛ ! А не слов...
Видно, ждали от нас, что попросимся к панам холопами. Придем, сдадимся все добровольно, покаемся... В грехах, которым.. всё равно не будет прощения!
Виноваты, видимо, в том, что когда отдавали Крым, не приползли вместе все на коленях.. с подарками Крыма побольше.
Ага. Что-то не ощущаю я вины собственной...
Так стоит ли беспокоиться о благодарности, ждать благодарности, по сути, от в любом случае неблагодарных заранее?
То-то я удивлялся, что целый ряд товарищей, братьев-поэтов, тот же Шоргин Сергей, никогда ко мне не заходили, многие годы... На прекрасные, честно сказать, стихи!
Всё, оказывается, просто, моя фамилия - Иванов. Русский я. Не скрываю!
Или вот, скажем, Андреевский Александр... Кто он, оказывается?- Тайный хохол! Не удивительно теперь, такое его отношение к нам, и что я у него в ЧС. Да...
Вот как просто теперь определить, кто же есть кто... И почему было так, не иначе.
Грустно. Очень грустно, друзья! Ждут нас недобрые времена... Особенно украинцев.

Иванов Виталий 09.04.2014 17:05
-----------------------------------------------

Язык украинский прекрасен... Как и сама Украина. Я люблю всё: и украинскую речь, и песни, и стихи... Это родное. Тем горше то, что происходит сегодня...

Галь Дмитрий 09.04.2014 17:39
-----------------------------------------------

Если бы украинцы так же любили русских, как русские украинцев!

Иванов Виталий 09.04.2014 18:02
-----------------------------------------------

Уже заявлял неоднократно: для меня русские, украинцы и белорусы - единый народ... Это МОЯ УКРАИНА! Пусть я и чистокровный русак в нескольких поколениях ( те, что мне известны )... Когда я слышу украинскую речь, у меня теплеет на сердце, мова просто ласкает мой слух... И ещё вопрос, кто из нас большие русичи - украинцы или мы, русские. Жаль, что подобное видится только с российской стороны...

Галь Дмитрий 09.04.2014 18:21
-----------------------------------------------

to Алёна:
Это типа стихи? Гражданские? И не твои? А зачем их сюда? Их надо читать с антимайдана или в личку тем, кто занёс тебя в чёрный список.

Долгушин Юрий 09.04.2014 18:21
-----------------------------------------------

Если в ЧС, то и в личку не напишешь.

Ни в коем случае нельзя валить в одну кучу всех украинцев (русских, белорусов, поляков, немцев и т. д.). Я бывал и на Украине, и в Польше, и в Белоруссии... и т. д. Везде у меня были и есть замечательные друзья. Сейчас лучший друг украинец, выходец из Симферополя. В настоящее время профессор кафедры математической лингвистики СПбГУ. К тому же замечательный певец, прекрасно исполняющий, на мой (и не только мой) взгляд как украинские, так и русские песни (+ классический репертуар)

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
http://www.youtube.com/watch?v=2cISgpOKS_U

Но я всегда был и остаюсь ярым врагом любого вида нацистов, фашистов, бандеровцев и т. п., в како

Мартинович Геннадий 09.04.2014 19:08
-----------------------------------------------

ГЛЮК!
...в какой бы стране они ни жили, к какой бы национальности ни относились.

Мартинович Геннадий 09.04.2014 19:10
-----------------------------------------------

Поздравьте меня, друзья. Я тоже в ЧС у Шоргина!
Только что выяснил.

Вообще не пересекался с ним никогда.
А что такие люди тут делают?
Неужели он всех русских на Рифме занес в ЧС ?
А ведь на сайте однажды насчитали – не Геннадий ли? – порядка 700-от человек. Если не ошибаюсь. Неужели, он сосчитал тут всех украинцев? А остальных……….. ?

Иванов Виталий 09.04.2014 19:58
-----------------------------------------------

Братцы, а можно я не буду проверять, включил ли г. Шоргин меня в свой ЧС? ) Вдруг нет? Я ж тогда расстроюсь!

Виталий, давай не переходить на «хохлов», хорошо? Не будем уподобляться.

Ту Юра: Мне отчитаться по всем вопросам? По порядку?

Трифонова Алёна 09.04.2014 21:36
-----------------------------------------------

Алена. Да мне тоже нравится украинский говор, песни, танцы (когда, конечно, не прыгают, помятуя «москалей»), национальные одежды… Украинская культура прекрасна. И я желаю ей здравствовать и развиваться!
Обидно, когда она зачерняется несвойственным ей примитивным противопоставлением с другими культурами – любыми.
Ну, а непонятки между однокоренными народами – вообще, как раковые опухоли, которые могут погубить весь организм славянского мира.

Иванов Виталий 09.04.2014 22:04
-----------------------------------------------

Даааааааааа, дела. На Рифме выдающиеся представители вшивой части русской интеллигенции (г-да А. Андреевский и С. Шоргин), потакающие (сознательно или по недоумию) своим пасифизмом разгулявшимся украинским неонацистам, которые уже немало мерзостей натворили, а со дня на день начнут физически уничтожать русское население в юго-восточной Украине, не нашли ничего лучшего, как всеми доступными им средствами затыкать здесь рты своим оппонентам (реальным и потенциальным). ТРУСЫ! (не трусЫ)

Мартинович Геннадий 10.04.2014 00:04
-----------------------------------------------

А меня всегда интересовало, где эти списки? Черные и как в них заносят и как узнают что ты там?

Процкая Наталия 10.04.2014 01:14
-----------------------------------------------

Ален, благодаря упоминанию в твоем посте ознакомился с оригиналом. Никогда мы не будем братьями - боже ж ты ж мой, какая ересь в голове у девочки, однако. Просто она не застала такие же речи в период майдана десятилетней давности, об участии в котором, спустя года три, стыдно было признаваться тем, кто туда ходил.

Ну и касаемо бурно обсуждаемых последних тем... Вам не надоело еще воду в ступе толочь, а? Идет большая внешнеполитическая игра с большим количеством участников, сама Украина в ней даже не объект воздействия, а кусок земли, у которого практически никогда не было государственности. Опыт последних 20 с гаком лет показал что быть самостоятельным государством Украина не способна исторически, поэтому судьба ее - стать сателлитом, к чему дело и активно задвигалось.

Собственно вот. Как там у девочки было - мы великие и так далее... ага-ага

Панков Александр 10.04.2014 01:54
-----------------------------------------------

Наталия, заходите на страничку автора, спускаетесь в самый низ и под произведениями нажимаете на «автора в личный фиолетовый список». И сразу автор становится Вам фиолетов.

Саша, ну всё, сейчас всё по-новой начнётся! Сейчас тебе быстро всё объяснят про самостоятельность и величие...

Трифонова Алёна 10.04.2014 02:45
-----------------------------------------------

Согласен, АЛЕКСАНДР, идет большая политическая и геополитическая игра, в которой самой Украине отведена довольно жалкая роль, а её раздирают как внешние, так и внутренние силы. Что будет с Украиной дальше - не знаю.

Всё тут уже было сказано. Больше мне добавить нечего.
В одном уверен, в конечном итоге каждый получит своё (по делам его).

Мартинович Геннадий 10.04.2014 06:48
-----------------------------------------------

НАТАША
Можно просто попробовать сделать любой комментарий или послать приватку, сразу все станет ясно, есть вы в списке или же нет.

Иванов Виталий 10.04.2014 07:02
-----------------------------------------------