Я хочу говорить с тобой долго...

Еленочка Зайцева
Я хочу говорить с тобой долго,
Забываясь в твоих глазах.
Как закат догорающий словно
Поцелуй твой застыл на губах.

Я хочу рассказать, что скучаю,
Когда ты далеко от меня,
Как минуты тихонько считаю
В тишине уходящего дня.

Я хочу быть с тобою нежной,
Хочу сильной и теплой быть,
Я хочу быть с тобою смелой
И заботой тебя окружить.

Я хочу попросить прощенья,
И спасибо сказать за любовь,
За мечты, за тебя, за терпенье,
И за сны, обретенные вновь.

Я хочу, чтобы мы не срывались
Друг на друга печалям назло,
Чтобы за руки вместе держались,
Сколько лет бы вперед не прошло.

Я хочу, чтоб ты не был усталым,
Чтобы ты вновь смотрел на меня,
Чтобы нежность тебя укрывала
У вечернего сидя огня.

Я хочу, чтобы все как сначала –
Билось сердце, и нежность была,
И любовь, что нас так обвенчала…
- Не коснулись ее бы года.

Я хочу, чтобы дом наш был теплым,
Чтобы кот наш пушистый лежал,
Чтоб со временем краски не блёкли,
Чтоб со мной ты в настолки играл.

Я хочу твою дочку и сына –
Пусть нам небо терпения даст,
Я хочу знать, что рядом мужчина,
Что меня никогда не предаст.

Я хочу, чтоб в часы непогоды,
Ты подставил родное плечо,
И ты знай, что в любые невзгоды
Я отдам и подставлю свое.

Пусть морщинками кроются руки,
И пусть старятся мысли, года;
Пусть судьба нас спасет от разлуки,
Я хочу вновь смотреть на тебя.

Я хочу быть с тобою красивой,
Улыбаться, теплом окружать,
Я уже бесконечно счастлИва,
Что любовь я тебе могу дать.

Пусть твердят все, что так невозможно,
Что уходит любовь на года,
Но я знаю, что вместе мы сможем
Сохранить ее в нас навсегда.