Афоризмы

Хедин Инк
Многие меряют по себе, а они не глубоки. И кажется им, что океан это просто длинная лужа

***

Если то что меня нет, никак не мешает мне быть, то и не следует этому мешать

***

Даже сон разума порождает чудовищ! Что же будет, когда он проснется?!

***

Все те кто говорит, что в молчании Истина, не могли бы вы уже заткнуться?

***

Если тебе не о чем сказать в тексте, то иди и убей!

***

Собрались как-то Гай, Юлий и Цезарь в военный поход на Галлию

***

Современные люди так хотят выделиться, что даже стали похожими на выделения 

***

Ложь и подтасовки в пользу истины

***

К сожалению, о том что истина в молчании мы знаем только по словам

***

Но со мной происходит что-то странное. Даже когда молчит мой телефон, я знаю - это ты мне не звонишь...

***

Во время земной жизни Иисуса Христа его слушались только бесы

***

Христос не может не вызывать сочувствия, посмотрите хотя бы на его последователей, что две тысячи лет назад, что сейчас, они ничего кроме сожаления не вызывают

***

Если судить по Иуде Искариоту апостолы были не такие уж и святые...

***

Философ - это прискорбное состояния человека, когда он одержим своим демоном ума, практически становится им


***

Человек - это предложение без точки

***

Когда ты выдавишь из себя последнюю каплю раба от тебя ничего не останется

***

Среди победителей есть совершенно разные люди – добрые и злые, бывшие пьяницы и те кто соблюдал строгую аскезу всю жизнь, красивые и уродливые, веселые и мрачные, богатые и бедные
Среди победителей нет лишь тех, кто сдались

***

Можно не попасть в Вечность, но не метить в нее - подлость!

***

Графоман пишет потому что хочет писать, Писатель пишет потому что не может не писать

***

Самое трудное испытание на пути Избранного - стать не Избранным

***

Не есть ли творчество такой же зиккурат, как и пирамиды?

***

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты – говорил Иуда, (и звонко) и весело смеялся

***

С тотального неверия в других начинается вера в себя

***

Я убил все первое (когда-нибудь вы поймете о чем это)

***

Мне нужно мое без остатка, а остальное вылей