Варвара 5

Анастасия Бескровная 2
Ты закончила университет. Ты будущий юрист. Тебе предложили работу в столице, о чем ещё можно мечтать.
Может, о семейном уюте, семейных сборов не только по важным праздникам.
Может, не смотреть в прошлое и не хотеть туда вернуться.
А может, обнять отца и рассказать, как прошёл день.
-Да к черту! Я молодец,  справилась с таким дерьмом, которое убивало меня, смывало в унитаз.
Я могу начать работать в следующем месяце. Удачно прошла собеседование. И теперь еду в родной город, наконец-то! Мама ждёт меня. На выходных вместе поедем к бабушкам, я так соскучилась по ним. Хочу так же готовить с ними блины и смеяться!
Где моя любовь? Она осталась в июне, когда я потеряла его, расстались. Первая любовь. Больше я не могу любить. Ощущение, что сломалась. Я не игрушка, а конструктор. Часть выпала и потерялась.
Отношения после были, но без чувств. Да и сейчас.. Отношения с хорошим парнем, Саша. Все идеально, предел мечтаний любой девушки. Но не меня.
Он не пишет стихи, не поёт под гитару, ненавидит чай и бордовый цвет. Он не тот, кого я смогу полюбить. Просто мне нужна стабильность и я её получила. Все стабильно и все хорошо!
Ты счастлива
Проводишь время с родными. Бабушки удивляются твоей красоте и уму. Вы так же готовите вместе завтраки, больше смеётесь. Ты будто попала в детство. Но без него. Без самого родного человека.
Варвара, девочка, кроха, чего ты хочешь?
Да ты ведь сама не знаешь.
"Всему свое время?" - девиз по жизни, которому ты следуешь.
Месяц с родными прошёл незаметно, предательски быстро летит время и пора ехать в столицу.
Эта суета, эти люди и бесконечный гул машин, от котрого невозможно скрыться.
Строгий костюм, дневной мейк, Пшик-пшик любимого парфюм, чёрные туфли и ты выходишь из уютной квартирки навстречу новой работе и самой первой.
Автобус, метро, работа.
Знакомства, улыбки, смех, комплименты, кипа бумаг и уставший взгляд.
Первый день.
Тебя вводят в курс дела. Прпактика с третьего курса тебе помогает лучше понимать происходящее.
Радостное и желанное завершение рабочего дня.
И наконец долгожданное щелк ключем в дверной скважине.
-Я ДОМА!