Мошенники

Инга Соколова
Мне звонили мошенники. Вчера и сегодня. По ходу они попали на переговоры по телефону, потому что я дотошная. Наконец-то это сыграло мне на руку.

Звонили по объявлению о продаже дома. Не глядя, предлагали внести задаток 100 тыщ. По номеру карты.
Я долго рассказывала им про дом. Пыталась отговорить покупать кота в мешке, потому что там надо ремонтировать крышу. Они убеждали меня, что главное место. Тогда я предложила дать номер соседки, у которой место поудачнее - рядом с трассой. Разговор оборвался.
Потом возобновился. Мужчина доказывал, что видел мой дом, но сейчас в командировке и приедет через месяц, и поэтому покупает вот так.
- Давай - говорит: я внесу тебе задаток.
- Что ты, мил человек. Считай, что внёс. Приедешь, оформим всё, купишь. Дом не убежит никуда за месяц. А эти сто тыщ считай скидка.

Сброс звонка.

- Слушай, ну, позволь тебе внести сто тыщ. Карту не надо. Сними с неё деньги и подойди к терминалу. Щас перечислю.

- Я только завтра смогу.

И тут мне стало грустно. Потому что в наше время никто мне просто так сто тыщ не даст - задатком, издалека. И умолять взять деньги не будет.

- Мошенники - прошептала я и загрустила. Как же они подрывают даже малую толику веры в доброту и взаимное доверие людей.
Учат воровством самых доверчивых, тех, кто еще верит в открытые и честные сердца.

Я прочла множество отзывов - кому так же звонили - и увидела, что на подобные аферы попадают простые люди - мошенники снимают деньги с кредиток, с карт.

Сегодня они тоже звонили. Просили номер карты - ибо так не получается. Когда я наотрез отказалась назвать номер карты, просили подойти к банкомату, вставить карту и совершить некоторые действия. Получив очередной отказ - прислали смс - её я сразу удалила, не читая. И внесла номер в черный список.

Такие деньги несут с собой чужие слёзы и боль - не жгёт ли карман воришкам? Или в начале обугливается сердце...