Скажи, родная...

Надежда Самойлова
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Скажи, родная, где тебя искать?
В каких просторах вновь ты затерялась?
Я так хочу скорей тебя обнять.
Хочу понять, какая это малость.

Скажи, родная, где тебя искать?
Куда ведут разлуки нашей тропы?
Бескрайние просторы не объять.
Лишь следом только выжженные строки.

Кружат ветра над чащею лесов
И долетают, сбив волною мысли.
Ты к этому давно уже готов,
Искать следы ещё вчерашней жизни.

Воды прохлада ускользает прочь,
Твоё мне повторяя отражение.
Она лишь хочет просто мне помочь,
Твой образ вспомнить, вот моё спасение.

Стоишь вдали ты, на краю моста,
И машешь мне приветливо рукою.
Осталось сделать только два шага,
Чтоб оказаться рядышком с тобою.

Луч солнца ярко светит в вышине-
В объятьях держит солнечные блики.
Сидят на берегу фигуры две
И понимают, как они велики.

Румянец лёгкий и улыбка на губах.
Тепло любви окутывает плечи.
Лишь отражение нежности в глазах
Даёт понять, что счастье в нашей встрече.


*****************************************