в твое пространство, мне не надо виз...

Фаина Мухамадеева
за окном осенний, моросящий дождь,
но я знаю точно то, что ты придешь
и отыщешь лучик в этом хмуром дне
и его протянешь на ладонях мне...
в моей чашке осень... за окном дождит...
в ноябре на солнце кончился лимит,
совпадаешь в мыслях... дышишь в унисон...
серому предзимью изменяя тон...
градус настроенья поднимая ввысь...
и в твое пространство, мне не надо виз...

***

а с нами вновь простилось лето... и холода опять грядут...
на даче стало мало света - в домашний я вернусь уют...
в объятьях тишины и пледа, мы возаращаешься к себе...
а за окном, чуть слышно где-то, играет осень на трубе...
и Он, конечно, позвонит... и тишину мою встревожит,
а дождь еще сильней шумит и лето красное итожит...

***

окутать нежностью тебя, хоть на мгновенье...
и растворить твои тревоги и сомнения...
пусть перехватит у тебя в тот миг дыхание...
и разбудить твои уснувшие желания...