Я не верю теперь никому

Анна Мурыгина
Я не верю теперь никому.
Даже самые близкие люди
Переходят своей чести черту
И мы ими обмануты будем.

Я не верю теперь никому.
Было время, когда ошибалась.
Доверяла тебе одному
И обманутой снова осталась.

Я не верю красивым словам.
Обещаниям, длинным рассказам.
Я не верю ни близким, ни вам.
Даже клятвам не верю ни разу.

Я не верю в большую любовь.
Я не верю, что кто-то изменится.
Я верила раньше, но вновь
Ложь у порога моей жизни всё стелется.

Не поверю я больше тебе.
Обещаниям, новым надеждам.
Потому что снова во мне
Острый скепсис доверие режет.

Может быть, спустя несколько лет
Я снова остыну и даже
В мою жизнь войдёт человек
И многое мне он расскажет:

Про свой жизненный путь, про мечты.
В будущее откроет мне двери.
Но а вдруг, он такой же как ты?
И ему я опять не поверю.

Я простить бы много смогла.
Несерьёзность и даже измену.
Но наглую ложь прямо в глаза
Я простить никогда не сумею.