День рождения 11

Владимир Шарик
 На следующий день меня послали на фирму "Звезда", которую захватили рейдере и пытались провести собрание акционеров фирмы, чтобы поменять руководство. Когда я  подъехал на машине к зданию фирмы, то там уже был наряд полиции, несколько демонстрантов с плакатами, которые требовали прекратить беззаконие, но не предпринимали никаких активных действий. там же я встретил репортера из местного телевидения. У него я узнал суть конфликта, оказалось, что после развода у бывшего хозяина фирмы не было контрольного пакета акций, так как супруга продала свои акции конкурентам, чтобы насолить бывшему мужу. Супруг подал заявление в суд, мотивируя тем, что жена обманным путем выманила у него акции на фирму, но суд не принял во внимание это обстоятельство и он проиграл, но не сдавался и не покидал свой офис.
 Я там проторчал несколько часов, а потом, поняв, что здесь ничего не произойдет, я возвратился в редакцию, чтобы закончить статью о местном депутате, который сбил на своем автомобиле ребенка на велосипеде, но не оказал ему никакой помощи. Ребенок остался жив, отделался несколькими царапинами, но, тем не менее, поступок водителя вызывал осуждение несовместное с высоким званием депутата. Конечно, я понимал, что моя статья вряд ли что изменит в жизни депутата, у него и раньше были случаи, которые попадали под критику общественности, но с него это было как с гуся вода, но я верил, что вода и камень точит.
 Прошла неделя с тех пор, как я ездил в Малониколаевку, где произошла трагическая история с Николаем Приходько. Я ждал, что мне позвонят, как обещали, чтобы сообщить о дне похорон Николая, но никто не звонил. Сначала я думал, что полиция не отдает труп, так как не провела полное обследование и экспертизу его, но потом закрались сомнения, ибо на это дело уходит обычно, день-два. Я решил позвонить туда, но тут оказалось, что у меня есть только телефон Николая, который не отвечал на мои звонки, вернее, оператор писал, что объект находится вне зоны досягаемости. На этом можно было оставить свои попытки узнать о том, как же дальше развивались события в селе, морально я мог себя успокоить - я сделал все что мог. Но моя ищущая натура не могла остановится на полпути я стал искать варианты связаться с семьей Приходько и тут я вспомнил, что племянница Николая Юля работает на железнодорожной станции дежурной, поэтому решил позвонить туда. Правда, по городской связи я не мог связаться со станцией Малониколаевке и я поехал на наш  вокзал и оттуда смог дозвонится до дежурного по станции. Но в этот день дежурила другая женщина или девушка по голосу я так и не смог определить ее возраст. Я попросил её, чтобы она передала Юле номер моего мобильного телефона, по которому б она мне позвонила.
 На следующий день Юля позвонила мне и сообщила, что экспертиза дала заключение, что дядя Коля отравился угарным газом, так как он плотно прикрыл заслонку на печи.
- Но я не верю, что это несчастный случай, - закончила Юля.
- Почему?
- Потому что дядя Коля никогда не закрывал плотно заслонку.
- Но он же был выпивши, - попытался возразить я.
- Он никогда не терял над собой контроль сколько бы не выпил. Кроме того, я тут кое-что узнала, что подтверждает, что его убили.
- Что ты узнала?
- Это долго объяснять, если хотите, то приезжайте к нам, я вам расскажу.
- А что же полиция?
- Полиция уже списало это дело на несчастный случай  и не хочет этим заниматься.