О ней

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О НЕЙ

Поэты пишут "про любовь".
Она, мол, нагревает кровь.

А заодно волнует душу.
Трясёт людей «любовь», как грушу.

Давно ищу. И где она ?
«Любовь» чего-то не видна.

О ней одна лишь болтовня.
Всё больше "достаёт" меня.

И сколько мне ещё глядеть ?
Глаза могу испортить ведь...

Решил я прояснить вопрос.
По сути он довольно прост.

Ты что, поэт, ни говори,
Не существует той «любви».

Пора заканчивать вам, братцы,
На эту тему заблуждаться...

«Любовь» ту наблюдал я в парке.
На лавочках объятья жАрки.

Такое видел я не раз.
«Любовь» ту… людям напоказ.

В кустах скрывается порой.
Об этом буду я немой…

Скажу вам слово о народе.
В большой «любовь» сегодня моде.

Читал о ней в литературе.
Воздал я должное халтуре...

Ещё добавлю пару строк.
Хотя сказать я больше мог.

В реальной жизни только есть
Лишь широко известный секс...