Старые сказки по-новому

Нара Касимова
Пока сын смотрел сказку о Царевне и семи богатырях,и постоянно задавал вопросы,вроде:

"А почему она из лужи грязную воду пьет?"
"А почему она в чужой дом зашла?"
"А как теперь она с богатырями жить будет,они же влюбятся в нее!"
"Все,я же говорил,уже влюбились..."
"А как он воскресил ее-магией?"
,-я в этот момент пыталась понять,почему мне в шесть лет такие вопросы в голову не приходили при просмотре этого же мультфильма?Это я настолько глупее сына была?Или это поколение настолько развито?Или просто нас раньше так "воспитывали"-без права анализировать,без умения рассуждать?У меня раньше вообще никаких комментариев по поводу этого произведения не возникало,а теперь,после совместного с сыном просмотра,я думаю,что Пушкин немного поделился со своими личными фантазиями,приведя царевну сразу к семерым богатырям)))
П.С.Боюсь дальше знакомить детей с нашими старыми сказками;;