Взлетная полоса. Не отправленные письма

Ольга Нуднова
                «...я скучаю по тебе!..я скучаю...»               
                ( из песни )               
  Наверное, сегодня был не Ее день. Хотелось как-то выйти из круга суеты, из мира повседневности, мира обыденности, совершенно не волшебного.               
  Она сидела на краю тахты под ярким светом настольной лампы и задумчиво смотрела на исписанные листы бумаги в руке, листы бумаги с синими буквами, знаками препинания-точками, запятыми,многоточием... Она читала и вновь перечитывала, и никак не могла оторваться от написанных строк.               
  Листы трепетали в Ее ладони. Тени от бумаги падали на стену рядом, причудливо изгибались, дрожали и превращались в загадочные и зовущие знаки Судьбы, знаки Вселенной.               
  Стоит ли думать обо всем? Стоит ли бередить душу? Все придуманные и написанные и как обычно не отправленные  письма опять так и не отыщут своего любимого адресата.               
  Она вздохнула, опустила глаза на листы и вновь погрузилась в чтение, которое волновало и не отпускало Ее.               
  «Ты хотя бы можешь себе представить, как я по тебе скучаю? И не сказать этого, и не передать словами, не выразить и не объяснить...               
  И кому объяснять? Себе?               
  Я это чувствую каждой клеточкой своего тела, каждыми фибрами своей души...Тебе?               
  Я отчаянно надеюсь, что ты скучаешь по мне с той же силой, что и я по тебе...               
  Я хочу написать тебе! Мои руки порываются к телефону. Но я останавливаю себя каждый божий раз...               
  Просто потому, что жду. Жду, когда ты напишешь первым,скажешь, как скучаешь без меня. Расскажешь о своих чувствах...               
  Мне хочется, чтобы ты говорил со мной.               
  Нет, не так...Мне необходимо, чтобы ты говорил со мной!               
  Чтобы ты писал мне!               
  Мне необходимо видеть тебя!Смотреть твои фото и медленно таять под твоим взглядом!               
  Боже, какие у тебя глаза! Я, наверное, никогда не видела таких глаз! Твой взгляд пробирает до мурашек, заставляет рассыпаться...               
  Я хочу узнавать тебя все больше и больше. Хочу открывать в тебе новые грани. И чтобы ты открывал новые грани во мне. Я ни с кем и никогда не была такой.               
  Я словно маленькая девочка, которая получила свой личный подарок под елку. И все эти фантики, эти обертки совершенно не важны. Важно то, что внутри.               
  А внутри целая Вселенная! Вселенная твоя и моя... Космос наших чувств.         
  Учи меня! Учи быть такой, чтобы ты любил меня. Также сильно, как я тебя.
   Рассказывай мне, как сделать лучше. Как сделать больше...               
  И говори со мной! Говори, говори, говори...               
  Потому что пока ты говоришь — моя планета продолжает вращаться. Но как только ты перестаешь мне отвечать — время словно останавливается, и я оказываюсь посреди пустоты. И это пустота -отсутствие тебя!..               
  Я хочу читать тебя по букве... Смотреть на тебя. И любить. Отчаянно любить!               
  Я скучаю по тебе! Скажи, что и ты скучаешь по мне. Скажи мне это! Скажи...»               
  Она перевела дух.               
  Слышит ли Он Ее? Существует ли до сих пор канал связи между ними?         
  Все закрыто! И ничего нельзя узнать, как бы Она ни пыталась это сделать.               
  Безмолвие и ледяное молчание — вот что Она получает в ответ на свои мысли, свои чувства, свои не отправленные письма.               
  Мой любимый Музыкант, я не верю, что ты забыл свою милую Незнакомку! Жду тебя на нашем звездном мосту. 31 июня в 00 часов 00 минут. Я не опоздаю — это точно. Верь мне!..