У меня сын родился!

Виктор Ардашин
        Фото из семейного альбома   

        Предыдущая глава   http://proza.ru/2019/11/25/147    

        Вот и свадьба отгремела! Будни пошли.. Да какие?! Животик у женульки растет, а это значит, что вместе с ним растет и наш ребеночек! Каким он будет? Мальчик или девочка? Интересно ведь!

        Я уже самостоятельно работал дежурным по станции. Все как-то уже привычно на работе стало. Встретили 1972 год. Встречали уже объединенной семьей с родственниками Наташи. Поскольку мы жили в коммуналке, то Новый год отмечали в Серебряном Бору, где у Наташиных родителей была квартира в «хрущевке».

        А мы, как только прописали Наташу в свою комнатку в коммуналке, то сразу встали на очередь на квартиру. Тогда ставили всех, у кого площадь на человека приходилась менее пяти квадратных метров. А у нас комнатка была 14,6 квадратов. Как ни считай, а на человека приходится меньше пяти. Поэтому сразу и поставили на очередь. Тем более, что ребеночек поспевал.

        Родиться время ему подходило в мае месяце. Какое-то возникло у врачей опасение и Наташу заранее положили в роддом на сохранение. Родильный дом в Сокольниках. Вот читаю сейчас отзывы счастливых родителей и удивляюсь. Все стало платное. УЗИ – столько-то, койко-место в сутки – столько-то. А тогда все было бесплатно. Рожайте только, дорогие соотечественники! И лекарства были либо бесплатными, либо совсем копейки стоили. На рублишко, бывало, весь рецепт в аптеке наберешь. Да еще и сдачи дадут.

        Частенько я навещал Наташу в больнице. Настолько часто, насколько мне позволял сменный график моей работы. И, конечно, каждый день, затаив дыхание, звонил в справочное бюро больницы. Как там дела?  Не появилось ли у меня пополнение в семье? Звонил по несколько раз в день. К моему голосу операторы справочного бюро, видимо, уже и привыкли. Только я начинаю задавать свой вопрос, как мне уже отвечают, что все хорошо. Процесс идет нормально, волноваться не стоит. 

        Я уже привык к этому стандартному ответу. Поэтому однажды, это случилось 10 мая 1972 года, когда на мой очередной звонок с работы со стандартным вопросом меня поздравили с рождением мальчика – я даже сразу и не понял. Машинально переспросил с нажимом на имя и фамилию Наташи. Меня снова поздравили и уточнили, что родился мальчик-богатырь весом 4 килограмма 250 граммов и ростом 54 сантиметра.

        Вот это ДА! Я, конечно, тут же поделился радостной новостью со своими сослуживцами. Отпросился с работы и поехал в роддом, прихватив цветы, фрукты и чего там еще положено.

        Во дворе больницы я быстренько влился в компанию очумелых от счастья новоявленных папаш, дежуривших под окнами родильного отделения. Наташина палата была на третьем этаже. Но где были окна ее палаты - я не знал. Поэтому я тоже задрал голову и стал истошно выкрикивать ее фамилию.

        Наташа появилась в окошке. Да не одна, а со сверточком в руках, в котором, как я понимал, находился наш сынуля. Вот это да! Правда родился!

        Рядом с окошком, в которое выглядывала Наташа, находилась пожарная лестница. Конечно, я тут же использовал ее для максимально возможного воссоединения с семьей. И вот мы совсем рядом. Нас разделяют только стекла окошка. Наташа показывала мне сына, слегка сдвинув прикрывавшее его одеяльце. Что уж там было, разглядеть практически невозможно. Одно отлично просматривается – красавец!

        Потом я заглянул в комнату справочного бюро. Там на стене висела «Доска объявлений». На этой Доске кнопочками было прикреплено множество маленьких извещений. Они были двух цветов – розовые и голубые. Оказалось, что на извещениях розового цвета содержалась информация о рожденных девочках, а на голубых – о мальчиках. Я стал нервно рыскать по голубеньким извещениям. Ага! Вот оно! Все правильно. Фамилия мамы. Вес и рост ребенка. Так и есть! Вес – 4 килограмма 250 граммов (это он еще не кушал), рост – 54 сантиметра. Как и положено, это извещение я прихватил с собой в качестве первого официального документа на своего ребенка.

        Через положенное время наша семья приехала в роддом забирать Наташу и Андрюшу. Это имя мы определили как-то сразу. Получилось, как-бы в честь моего отца. Но мы не специально к этому стремились. Просто оно как-то сразу всем пришлось по душе, включая Наташиных родителей.

       До этого обе молодые бабушки стали хлопотать о приданом, с которым уже через несколько дней надо было ехать за мамой с ребенком. Купили одеялко, пеленочки и много чего еще. Я всего не помню, но было очень забавно и трогательно рассматривать крошечные распашонки, чепчики, носочки. Казалось, не на всякую куклу-то оденешь. Маловаты будут. Я тоже прикупил Андрюшке первую в его жизни игрушку – машинку. Мальчик ведь!

        Мои сослуживцы, друзья, знакомые взахлеб поздравляли с рождением сына.  При этом они напирали на богатырские характеристики его веса и роста, И я с этим так свыкся, что мысленно уже нарисовал себе такую картину, Как вот сейчас в дверь приемной выйдет моя Наташа за ручку с крепеньким сынком. Как же – богатырь! А вышла счастливая Наташа с малюсеньким сверточком в руках. Передала этот сверточек мне. Сверточек был совсем невесомым. А где же богатырь? Уж не подменили ли?

        Нет! Не подменили! Это и был мой богатырь, убедился я, когда мы всем
составом приехали домой в Лихов переулок. Богатырь, да и только! Весь в меня!

        Так начался новый важный и интересный период нашей жизни. Жизни с богатырем!

        Продолжение   http://proza.ru/2019/11/20/146