Проснувшись

Уральская Марина Александровна
Когда заплачет «Роза мира»,
Под сердцем стукнут два «стекла».
Один, опасен, словно шутка,
Без алкоголя был всегда.
Он был один, простейший
Парень. И – он, конечно, был
Спортсмен.
Любил он слалом, любит
Горы. Но шёл на спуск
Всегда один.
Он постоянно любит кошек.
Он не боится пустоты.
И тьма – священная подруга,
Прости, прости, прости, прости.
Под осень зло нашёптывает в ушко
Та золотисто-красная ужасно острая,
Как нож, листва.
Где фронт? Где мир?
          Вся жизнь –
Война.
          Война со страхом, болью,
Жутью. Война. Война с самим собой внутри.
Конечно, осенью простужен. Конечно, будто бы вдвойне.
Всё надоело. Ничего не нужно. Идите дальше все,
Друзья, враги.
Теперь никто уже не нужен.
Теперь осталась я во тьме.
Мне всё равно, что скажут люди.
Мне безразличны боль, любовь и свет.
И даже солнце мне не нужно. Да и потух уж
Божий свет.
Так пусто, больно, невозможно.
Мне не нужна ничья любовь.
Я абсолютно равнодушна.
И даже голод мне уж чужд.
Мне не нужны ваши варенья.
Мне не страшны ни дождь,
Ни снег.
О, да. Уже никто не нужен.
Мир Божий – Божий ли он свет?
Там, где-то деток растлевают,
Там, где-то даже их крадут.
Там их пытают, убивают, а может быть и здесь –
Иль врут?
Мне как-то очень пусто, жутко.
Я больше не люблю вас всех.
Мне всё равно, я стала равнодушна.
Взрослею, видно, где ж тут грех?
Вам ведь пишу. А я ли тут ли?
Прошу – убей меня, мой милый Jass.
Мне пусто, очень-очень грустно.
Ах, люди, зло бывает и сильней.
Поверь, совсем не существую.
Один за всех – оазис мне…
…А та, что с ярко-красными, пурпурно-алыми губами –
Она была – милей? Умней?
          Как круто с ней ты разорился?
          Иль, может, всё у вас, как говорят, «окей»?
Ох, я забыла ухмыльнуться – я в равнодушье,
                Дверь – с той стороны - захлопни посильней!
                24 августа 2019 года.