Я обманывать не умею, разве что совсем чуть-чуть

Елена Ушакова Петрова
Ну, нет, это никуда не годится. Просто ни в какие ворота.
Или как там еще говорят? Безобразие. Нет, форменное безобразие.
Да, да, именно так.
 
Ну, что ты на меня дуешься? Меня не было всего каких-нибудь три часа.
Ну, ладно четыре. Но это же по делу. Так надо было.
Могут же у меня быть свои дела.

И нечего на меня лоб хмурить.
Конечно, я помню. Тебе пора кушать.
Пойдем, пойдем, мой дорогой.
Где наша тарелочка? Где наша красивая?
Вот она, наша тарелочка. Вот, смотри, мама положит что-то вкусненькое.
Вкусненькое, я говорю!
Ну, и что, что это не то, что ты хотел. Будешь кушать это.
 
И куда это ты пошел? Я кому сказала?
Нет, не надо отворачиваться. Будем кушать здесь и сейчас.
Так надо. Сколько раз тебе повторять?

Вот, смотри, какая вкуснятина. Ну, ложечку.
Молодец. Давай, теперь за маму, за папу.

Что? Это все? Больше не будешь?
И кто это у нас так мало кушает?

Вот вернется завтра папа из командировки, посмотрит. А папа, он такой, он сразу все увидит.
Так посмотрит на меня папа. Строго посмотрит.
И спросит меня папа, серьезно так спросит: «А что это наш мальчик похудел, пока меня целую неделю дома не было? А почему это наш мальчик плохо кушал? А что же это ты, мама, не кормила нашего мальчика? Разве ты не понимаешь, мама, что мальчику надо хорошо кушать? Ему же всего три года. Ему еще расти и расти. А ты, взрослая женщина, мама. Ты несешь полную ответственность за питание нашего мальчика».

А потом папа еще спросит. А папа, он же такой, он сразу обо всем догадается.
Он спросит. Строго так с меня спросит: «А, может быть, наш мальчик капризничал?»
А ты же знаешь, я обманывать не умею. Совсем.

И тогда мне придется отвечать, что ты сегодня совсем плохо кушал.
Да, да, я все расскажу папе.

Ну, вот, молодец, давай еще ложечку.
И еще одну. За дядю Лешу, за тетю Таню, за мальчика Рому с шестого этажа.
Он хороший мальчик. Совсем большой. Уже в школу пошел. И здоровается. Даже когда один навстречу идет, без мамы. Хороший мальчик.

Еще ложечку. Как нет?
А встретят меня соседи и спросят: «Как ваш мальчик, хорошо ли кушает?»
Что я им скажу?
Ты же помнишь, я не умею обманывать.
 
Придется мне всем соседям рассказывать, что ты капризничаешь, маму не слушаешь.
Всем. Ты понимаешь? Все соседи будут знать. Все.
Какой позор! Позор и безобразие. Нет, форменное безобразие.
 
Так, еще ложечку.
Ну, вот, молодец. Все скушал. Хороший мой.
Ну, давай, обниму. Теперь можешь идти. Умничка ты моя.
Иди, поиграй, а я пока посуду помою.

Уф! Даже устала. Зато есть результат.
Я сделала это! Я гений!
Еще бы. Полчаса уговаривала нашего кота доесть этот корм.
 
Ну, надо же, какая капризная скотина!
Ему, видите ли, в желе не нравится. Ему в соусе подавай.
А куда мне этот в желе теперь девать? Я же целую упаковку по акции купила. Пять по цене четырех.
Нет, уж, слопает как миленький.

Я же гений. Я хоть кого уболтаю.
И про папу и про общественное мнение хорошо пошло.
 
А обманывать я не умею.
Ну, разве что совсем чуть-чуть.
Так это же для пользы дела.