Только твой остался блюз

Владимир Ирха
Когда жизнь покроет иней,
Как взгрустнувших чуть минут,
Разожгу дрова в камине
И охапку сердца смут.

Погружусь в огонь забвенья
Для сожжения бренных уз.
Где ты, Тони, вдохновение
Брал, играя этот блюз?

Пусть мне сыплют в раны, Тони,
Звуки струн гитарных соль
И снимают с сердца боли
Губы, вжатые в гармонь.

Утоплюсь в гитарном стоне.
Мне не нужен алкоголь.
Жизнь проходит в этом тоне
И волОс белеет смоль.

Там, где воздух с поддувала
Жизнью дышит для огня,
Всё мечта моя летала,
Как искринкой от угля.

А когда её не стало,
Как с тросОв сорвался груз,
Коим дО смерти прижало.
Только твой остался блюз.

Пусть мне сыплют в раны, Тони,
Звуки струн гитарных соль
И снимают с сердца боли
Губы, вжатые в гармонь.

Утоплюсь в гитарном стоне.
Мне не нужен алкоголь.
Жизнь проходит в этом тоне
И волОс белеет смоль.

***Посвящается Tony Joe White на песню Good In Blues