***

Миланна Винтхальтер
Пелагия наливает крепкий кофе, но пахнет он будто водка
Пелагия помнит и весну, и сломанное весло на лодке
Пелагию вообще не любят, да и она достойна ли
Утром перед зеркалом тени, тушь, карандаш подводка
Было дело  кушала, потом тощая, что селедка
То сережку потеряет, то честь, то тапок
Был бы у Пелагии папа
Любимый папа

Пелагия падала в одиночество и в компании
И была однее и бездыханнее
И дерьма позорного поналяпала
Перед папою

Собирается в паззл из прошлого
Думает как же тошно, ну как же тошно то
То депрессия, то неверная эйфория
Атаксия, анестезия… черт
Пелагия

А она хотела, как правильно, слишком правильно по научному
А хотела быть просто гением, просто штучною
Думала, что если она есть мать
То про ребенка не следует забывать
И не знала как просто себя просрать
Позабыть и не вспоминать
Просто взять и не вспоминать, спрятать в багаже
Пелагия же

Я убила маму, ну что стоишь
Рот прикрой и налей себе двести грамм
Я убила маму, ну что дрожишь
Ведь не всякая дочура убивает мам

Я иглой пронзила, залила, засыпала
Обожглась, замерзла, предала и выпала
И тяну я руку будто бы как во сне
Где так плохо без усов и классно-то по весне
Где осталась лишь одна моя родная лапа
Мой любимый папа