Дикий конь

Аргын
         Сердце, как дикий конь, бьется в подреберье. Он не ручной.
И не успокоится, пока не падет замертво....
          Порою думаешь:,,А не заблудился ли я? Кто я и что я? И
что я здесь делаю?". Все получается невпопад, фрагментарно. И годы не
прибавляют ума.
          Правда, неравнодушие, порядочность, благородство,
любознательность, тяга к большой науке, вьевшиеся в кость,
запрограмированные в генах, в другую эпоху может были  бы и достоинстаом.
Теперь же они как петля на шее висельника. От правды и доброты тоже
можно умереть. Вопрос лишь во времени....
          Будучи выпестованым в высоконравственной, рафинированной среде,
впитав душой с пеленок шедевры мировой культуры в эпоху безвременья
чувствуешь себя инопланетянином.
          Крайне редко встречаются светлые, думающие люди. Но их воспринимают
как юродивых...,те, которые существуют как млекопитающие....  Много званных,
да мало избранных....
           Странное смещение ценностей и приоритетов, когда потреба дня
обесценивает Вечное.... Только здесь и сейчас . И люди становятся хуже
зверей, которые хотя бы обезопасены стадным инстинктом для выживания.
           Становятся чужими друг другу родные. Нет уз, нет обязательств.
Нет страха перед Богом. Все разрушают, ничего не ценят, ничего не создают....
Фантасгармония бытия людского стада....
           И единственная моя боль и невозможная мечта:прикоснуться
к заскорузлым, старческим рукам бабушки и ледушки, вдохнуть их запах,
заглянуть в их любящие глаза и на мгновение стать ребенком, светлым,
восторженным, солнечным лучиком, не побитым жизнью, не разочарованным....
           Почему мы не ценим эти мгновения с теми, кто рядом? А ведь это
бесконечное счастье лицезреть родного человека в жилах которого течет одна
и таже с вами кровь и знать, что вы у друг друга есть....А там за горизонтом
...., не так далеко как кажется...., может быть на промежутке одного вздоха,
ждет Всевышний с беспристрастными весами....
            Жизнь длиною, порыва ветра, зачернит твою вечную душу до Ада
или наполнит Светом безмятежного Рая без права на коррекцию и еще долго
по нащим счетам будут платить наши дети и их потомки....
            Рвется сердце как бешенный конь.... Может оттого, что в нем
становится пусто? И может нет ему смысла дальше жить? Если бы бабушка
и дедушка, уходя, забрали бы меня с собой, я бы не построил свои воздушные
замки, которые расценили как остроги, те, кому жизнь свою я отдал на
заклание .....?