Фиолетовая птица на черном снегу 50

Михаил Садыков
ОТГОЛОСКИ ЭХА

-  Недаром говорят, что у кошки – восемь жизней. Недаром. Вот и я сподобился к Вам, друг мой Рыжий в гости заглянуть. Небогатое жилище у Вас. Небогатое. Я тут, чем Бог послал, поесть-закусить доставил. Ну, не сам, разумеется. Кушайте, кушайте, три недели ведь не виделись.

-  Фы снаете, сфятой отес! Профтите, зубы мне подрофтки фыбили. Еле оклемалфя.  Нафы субчики в поезде поругались и разбежались, и ни в какой Таиланд не полетели. Отвел Господь! А через неделю – опять ливень. Она в смс пишет: хочешь, я приеду сегодня? Только, пишет, я уже немного пьяна, и еще, пишет, я люблю кофе с ликером Бэйлиз.

Он отвечает, что сейчас на улице, и будет дома через полчаса. Она приехала, а его дома нет. Два часа почти прождала, номер набирала – не отвечает. Плакала, потом домой уехала. Я-то сам два дня подряд пытался выяснить, куда паренек делся. Дома его так и не было. Оба дня.

Потом меня подростки поймали, убить хотели, не смогли. Как чуть начал двигаться – поручение дал. Нигде не могут его найти, так и числится без вести пропавшим. Что молчите, святой отец?

-  Отпели мы его. Вчера еще. Женщина одна пришла, медработник, у нее год назад сын погиб. Она рассказала, что три недели тому, аккурат, когда ливень был, в том районе ночью машина человека сбила насмерть. И скрылась. Документов при нем не было, сказала только, что стриженый коротко. А в руке – бутылка Бэйлиз.  Так и похоронили, как неизвестного. А эта женщина, что в морге работает, она заупокойную службу и заказала. И по сыну заказала, и по нему. Вот. И девицу я ту нашел. В Черногорию она уехала. К мужу. Вот.

-   Встретятся ли они в будущих жизнях?

-   Кто знает, друг мой, кто знает…