Духовная практика любви

Натали Бизанс
Духовная практика наполнения любовью, открытия сердца, отдачи любви, благодарения и благословения.
Эта практика хороша тем, что эффективна, легка в запоминании и воспроизведении.
В любое время, когда ваша голова свободна, вы можете сколько угодно раз повторять эту молитву, исцеляющую душу и тело.

Я наполняю себя любовью.
Я наполняю любовью жизнь.
Я наполняю любовью мою судьбу.
Я наполняю любовью мир.
Я наполняю любовью всю Вселенную.
Я наполняю любовью моих родителей и весь наш род.
Я наполняю любовью моего мужа (жену).
Я наполняю любовью наших детей.
Я наполняю любовью наших друзей.
Я наполняю любовью близких и дорогих мне людей.
Я наполняю любовью природу.
Я наполняю любовью всё живое.
Любовь наполняет меня.
Любовь наполняет мою жизнь.
Любовь наполняет мою судьбу.
Любовь наполняет весь мир.
Любовь наполняет всю вселенную.
Любовь наполняет моих родителей и весь наш род.
Любовь наполняет моего мужа (жену).
Любовь наполняет наших детей.
Любовь наполняет наших друзей.
Любовь наполняет близких и дорогих мне людей.
Любовь наполняет природу.
Любовь наполняет всё живое.
Любовь - это Бог.
Я открываю моё сердце Богу.
Я открываю моё сердце себе.
Я открываю моё сердце жизни.
Я открываю моё сердце судьбе.
Я открываю моё сердце миру.
Я открываю моё сердце Вселенной.
Я открываю моё сердце родителям и всему нашему роду.
Я открываю моё сердце мужу (жене).
Я открываю моё сердце детям.
Я открываю моё сердце друзьям.
Я открываю моё сердце близким и дорогим людям.
Я открываю моё сердце природе.
Я открываю моё сердце всему живому.
Я даю мою любовь Богу.
Я даю мою любовь себе.
Я даю мою любовь жизни.
Я даю мою любовь судьбе.
Я даю мою любовь миру.
Я даю мою любовь всей Вселенной.
Я даю мою любовь родителям и всему нашему роду.
Я даю мою любовь мужу (жене).
Я даю мою любовь нашим детям.
Я даю мою любовь друзьям.
Я даю мою любовь близким и дорогим людям.
Я даю мою любовь природе.
Я даю мою любовь всему живому.
Любовь благословляет меня.
Любовь благословляет мою жизнь .
Любовь благословляет мою судьбу.
Любовь благословляет мир.
Любовь благословляет всю Вселенную.
Любовь благословляет моих родителей и весь наш род.
Любовь благословляет моего мужа (жену).
Любовь благословляет наших детей.
Любовь благословляет наших друзей.
Любовь благословляет близких и дорогих мне людей.
Любовь благословляет природу.
Любовь благословляет всё живое.
Я благодарю за любовь Бога.
Я благодарю за любовь себя.
Я благодарю за любовь мою жизнь.
Я благодарю за любовь мою судьбу.
Я благодарю за любовь мир.
Я благодарю за любовь всю Вселенную.
Я благодарю за любовь моих родителей и весь наш род.
Я благодарю за любовь моего мужа (жену).
Я благодарю за любовь наших друзей.
Я благодарю за любовь близких и дорогих мне людей.
Я благодарю за любовь природу.
Я благодарю за любовь всё живое.
Да будет так! Аминь.