Белые флаги

Александра Бродячая
Мы в нас не верили с первой же встречи,
и знали: мы кончимся, каждого изломав.
Ну а после совсем искалеченные
соберемся с друзьями рыдать в рукав.
Соберем быстро вещи и скроемся,
потушив свой сигнальный огонь.
Будем маяться от бессонницы
и полюбим опять алкоголь.
Скажи, все вернуть снова можно.
Во мне еле теплятся белые флаги.
Но ничто никогда не останется в прошлом,
и никто не вернется однажды.
А мимо снова проносится город:
его машины и светофоры.
И я ловлю сердцем взгляд его долгий,
запоминаю, чтоб забыть тебя скоро.
Хоть я не думаю, что это сработает,
и не надеюсь, что переживу.
Но я кричу, что есть мочи, ведь
для тебя я сегодня - всего лишь табу.
А ты больна моего не меньше.
Глупая. Плачешь ли? Думаешь быстренько все забыть?
Не пропадай и просто останься.
Чтоб не гадать: завтра быть иль не быть.