Разговор в дороге - Отрывок из книги я напишу тебе

Надежда Безпалова
Из замка мы уехали в Тулузу, прибыли в город поздно вечером и крайне уставшими. Но Надя умудрялась работать в любых условиях и в любом состоянии. По телефону, в дороге, она консультировала барышню, и все мы были невольными слушателями этой беседы.
- Лена, а почему должно было что-то поменяться? Вы сделали для этого хоть что-то?
- Да, Вы сделали матрицу.
- Я молодец! А после матрицы, которая открыла вам дороги, вы что-то предприняли? Вы хоть что-то сделали такого, что не делаете каждый день? Написали резюме, открыли компьютер и поискали вакансии, почитали горящие туры, написали на Фейсбуке пост о том, что открыты переменам, сделали коллаж, в крайнем случае - написали заказ космосу в 1 лунные сутки?
- Ну какие путешествия? Даже если я решу путешествовать по всему миру на все свои сбережения, то по моим подсчетам я вернусь домой к 20.45, а резюме, о чем…? Чем я могу удивить работодателей, отсутствием семьи и наличием свободного времени?
- О чем вы мечтаете, Лена?
= Что бы все было хорошо.
- То есть, не хуже, чем сейчас?
- Ну, хотелось бы лучше, я, ведь для этого заказывала ритуал открытых дорог.
- А «хорошо» это для вас как?
- Наверное, как для всех – деньги, любовь, здоровье, путешествия, счастье.
- Я вас удивлю, наверное, но все эти понятия у всех разные! Деньги так вообще… для одного 1000 долларов в месяц отлично, а для меня горе, я на зарплаты сотрудникам трачу больше, а еще коммуналка, налоги, авиабилеты, гостиницы, десятина, инвестиции, благотворительность…
- У меня нет сотрудников.
- Разве что! Хорошо, любовь… для одного любовь это верность и взаимопонимание, для другого страсть и творчество, для третьего забота и искренность, для четвертого нежность и ответственность…, мне продолжать?
- Ну, все это!
- Не бывает так, не удержите! Путешествия? Начните с малого! Позвольте себе круиз выходного дня Рига-Стокгольм-Рига, 50 евро у вас есть? Это стоимость одного места во внутренней каюте.
- А как я до Риги доберусь?
- Автобусом, если не дождетесь скидок air Baltic, от 19 до 50 евро в два конца. А круизные кораблики отправляются ежедневно, можно все состыковать.
- Я не знала об этом.
- А узнавали? Что у нас там осталось, здоровье? И…? Вас интересует лечение, профилактика, диагностика, вы у гинеколога и стоматолога давно были? Здоровое питание, спорт?
= Нет, я трехнедельные диеты заканчиваю в рекордный 6-ти часовой срок.
- Так у вас отличное чувство юмора, это большой плюс.
— Это с годами выработанный сарказм.
- Поговорим о счастье? Что как свершившийся факт должно произойти в вашей жизни, чтобы вы сказали – я счастлива?!
- Я должна выйти из замкнутого круга.
- И как вы узнаете, что это произошло?
- Может мне надо снять порчу и поставить защиты?
- А какое слово в моем предыдущем вопросе натолкнуло вас на эту мысль?
- Я не вижу способа выхода, потому и заказывала ритуал открытых дорог.
- Так…, я провела для вас этот ритуал! Какие шаги из этого уже несуществующего круга вы сделаете первыми?
- Почему вы думаете, что круга уже нет?
- Потому, что об этом думала я, а если я о чем, то думаю, то получаю 100% результат…, исключением бывают клиенты саботирующие свои успех.
- Вы на меня намекаете?
- Не намекаю.
- Так что мне теперь делать?
- Любые шаги в направлении того, чего желаете!
- Посоветуйте!
- Лена…, перекладываете на меня ответственность за свою жизнь? Напишите сочинение «Кто я через 5 лет», напишите подробно! Напишите с кем и где живете, чем занимаетесь и не стесняйтесь! Запечатайте это сочинение в красный конверт, и прочтите через 3 года.
- Почему в красный?
- Запечатайте в любой!
- А если не исполнится?
- Мы об этом поговорим через 3 года! Но, уже сейчас могу вам сказать, что, если вы не напишите, что точно не исполнится. Скоро новый год, сделайте ритуал с часами на бесконечную череду удач…
- Ой, это ж, наверное, сложно, может вы мне сделаете?
- Нет, этот ритуал я не могу сделать за вас, я не могу за вас мечтать!
- А ритуал на отпускание прошлого надо?
- Лена…, а отпустить ваш замкнутый круг вам надо?
- Ой, ну спасибо Надечка, что бы я без вас делала?
- Просто жили бы, как всегда.
Трудно сказать что уяснила для себя Лена, но мой папа, который вел автомобиль, периодически плакал за рулем, потому, что уже не мог смеяться.
14.11.2019