Фиолетовая птица на черном снегу 37

Михаил Садыков
ОТГОЛОСКИ ЭХА

-  О! Здравствуй, сын мой! Какими судьбами? Что привело?

-  Вот те нате, хрен в томате! Как какими судьбами? Вы, что же это, товарисч? На двор не глянете? На дворе у нас что?

-  Так дождь у нас на дворе.

-   А я о чем!

-  Батюшки святы, точно! Ваша правда, дождик! Ну и? Ну и как там наши субчики?

-  Паренек наш загрустил – рядом с той остановкой кафешка маленькая, так он там цельными днями. Блин, никакой трудовой дисциплины! Третий день, короче, пиво дует без просыху.

-  А девица?

-  А что девица?

-  Чем она-то занята?

-  Не знаю я, она в Самару уехала, на сессию. А там – сухо. Я, собственно, поесть забежал. Вообще-то.

-   А я на диете. На одном молоке, можно сказать.

-  Так это же сметана.

-  Ну и…

-  Так я угощусь?

-  Да ешь! Я на нее смотреть уже не могу, котлеток бы, по-киевски…