Анонс книги Мореходы

Вадим Осипов 2
       Дорогие мои читатели, признаюсь, что после того, как вы закрыли последнюю страницу повести «Кто видел в море корабли…», мне очень грустно расставаться с вами. Я бесконечно благодарен вам за то, что мы вместе снова прошли весь этот нелёгкий путь, который выпал на мою долю в молодости. Но тогда я шёл по нему в одиночестве, а теперь я совершил это путешествие во времени в компании с вами, чувствуя вашу постоянную поддержку и участие. Надеюсь, что не разочаровал вас, и, чтобы хоть как-то продлить наше общение, хочу предложить вам главы из моей следующей книги под рабочим названием «Мореходы». Работа над ней ещё продолжается, но пусть то, что уже написано, будет небольшим бонусом для тех, кого мои книги не оставили равнодушными.

С уважением и благодарностью,   
                Вадим Осипов.





               Моряками не становятся «просто так». Это судьба! Можно надеть морскую форму, побыть какое-то время на борту судна или корабля, сходить в рейс или в поход по морю,  но моряком так и не стать. А можно стремиться к этому с детства, преодолеть все трудности и испытания на пути к намеченной цели, испытать чувство восторга от ощущения, что твоя мечта сбылась! А потом оставить всё это, для достижения других, очень важных и жизненно необходимых целей. Но в душе остаться моряком. Потому, что моряк – это не звание, не должность, это состояние души! Только моряк может понять другого моряка с полуслова. Там, где общаются души – слова не главное. Даже через много десятков лет, я с огромным удовольствием общаюсь с моими друзьями-мореходами, с которыми учился в юности всего-то три с половиной года, или работал год-другой на одном пароходе, или просто когда-то встречался с выпускниками разных лет, окончивших нашу Систему.
                В любом случае, это объединяющее нас чувство причастности к величественному, безграничному, постоянно изменяющемуся и всегда остающимся целостным, миру – миру Моря, делает нас моряками!

        Я хочу дополнить мою повесть рассказами этих людей, кто в полной мере испытал на «своей шкуре» всё то, что море даёт и отбирает у человека, кто знает о жизни моряков всё и «не понаслышке», кто видел в море корабли …