Первый миллион...

Владислав Врублевский
   Проработав  в  лучшей  питерской  финансовой  компании  «ГЛАВСТРОЙИНВЕСТ»  несколько  лет,  получил  совсем  не  плохое  финансовое  образование,  не  хилое  выходное  денежное  пособие  и  17%  акций  серьёзного  СОВЕТСКОГО  автотранспортного  предприятия  (АТП)…

Вполне  прилично  по  тем  временам…

А  учитывая  наличествующий  тогда  оптимизм,  я,  не  долго  думая,  устроился  на  данное  АТП  простым  электриком,  полагая  под  шумок  увеличить  свой  имеемый  пакет  акций  ПРЕДПРИЯТИЯ  min  до  блокирующего  (25%)…

Прошло  немного  времени,  и…

Слово  за  слово,  чем-то  по  столу,  пакет  подрос  до  22%  с  хвостиком…

А  я,  в  свою  очередь,  прижился  на  предприятии,  подружился  со  вторым  крупным  акционером  и  периодически  вместе  с  ним  после  рабочего  дня  довольно  успешно,  и,  что  главное  -  регулярно  и  с  удовольствием,  нарушал  воинскую  дисциплину…

Как – то  летом  мой  новый  знакомец,  гонявший  на  различных  ралли  на  своём  навороченном  импортном  джипе,  пригласил  меня  к  себе  на  дачу  за  грибами…


ПСКОВСКАЯ  губерния,  и  всё  такое…
Волки,  лисы,  зайцы,  белые  тучами,  лисички  полянами…
Плавали,  знаем…


Сказано – сделано,  благо  моя  дача,  как  оказалось  была  в  том  же  направлении…

По  очень  тогда  фиговому  КИЕВСКОМУ  шоссе  на  гоночном  джипе  пролетели  200  километром  как  во  сне…

Въехав  в  чудный  лес,  остановились  на  изумительном  плато  у  радонового  озера,  выкупались  голяком,  выпили  литр  хорошей  водки  на  двоих  с  хорошей  закуской  и  через  двадцать  минут  сидели  за  столом  в  доме  моего  нового  знакомца  Петра  Петровича,  ели  королевскую  уху,  чанахи  и  ещё  много – много  других  вкусностей,  приготовленных  его  третьей  или  четвёртой  молодой  женой…


Выспавшись  в  адмиральский  час,  собравши  свои  пожитки,  взяли  дополнительно  по  две  большущих  корзины  и  отправились  в  лес  к  тому  самому  радоновому  озеру,  благо  до  него   было   два  шага  на  джипе…

Брали  только  белые  ростом  не  больше  пяти  -  восьми  сантиметров,  и  главное,  чтобы  башка  гриба  пролезала  в  майонезную  банку…

Без  напряга  за  сорок  минут  набрали  по две  корзины  замечательных  грибочков  и  не  заезжая  на  дачу  полетели  обратно  в  ПИТЕР…


 *     *     *

Через  какое-то  время,  исключительно  благодаря  ежедневной  и  плановой  работе  нашей  партии  за  летом  наступила  осень…


И  тут  в обычный  рабочий  день  под  названием  пятница  Пётр  Петрович  пожаловался  мне,  что  его  жена  уже  неделю  сидит  на  даче  без электричества…

В  сельсовете  ничего  не  могут  сделать,  ну,  и  нужны  моя  электрическая  голова  и  руки  с  соответствующим  инструментом…

Вспоминая  чудный  летний  день,  проведённый  в  деревне  не  так  давно,  я  согласился  посвятить  один  из  своих  плановых  выходных  электричеству  на  небезызвестной  в  узких  кругах  даче  Петра  Петровича…

Произошло  это  событие,  как  сейчас  помню…

Тринадцатого  ноября,  как  водится  -  пятница…


     После  работы,  собрав  необходимый  инструмент,  сел  в  джип  Петра  Петровича  и  был  доставлен  к  чудному  столу  с  королевской  ухой  и  великолепными  бараньеми  чанахами…

Утром  с  рассветом  приступил  к  поиску  неисправностей  и  электрических  глупостей  в  доме  моего  товарища  по  работе…

Через  два  часа,  оценив  предстоящий  объём  работы,  начал  поиск  хозяина  дома  на  территории…

Как  оказалось  Пётр  в  пять  утра  умчался  куда-то  на  своём  джипе  не  сказав  жене  куда  и  зачем…

Супруга  Петра  Петровича,  успокоила  меня,  сообщив,  что  это  нормальный  ход,  чтобы  я  не  волновался  и  спокойно  чинил  электрическое  хозяйство…

Но,  позавтракав,  чем  Бог  послал…

За  завтраком  мы  разговорились  и  я  узнал  много – много  интересного  из  жизни  Петра  Петровича…

К  обеду  всё  сломанное  было  починено,  все  пожелания  хозяйки  выполнены  и  я  начал  собирать  свои  манатки  к  дому…

Но,  неожиданно,  Полина  произнесла  слова,  которые  удивили  меня,  но,  не  поставили  в  тупик…

Выбраться  с  данного  хуторка  не  было  возможности  иначе  чем  на  джипе  Петра  Петровича,  по  лесной  дороге  порядка  30  километров  вроде  не  так  и  далеко,  но,  волки  пачками  стоят  за  каждым  кустом,  в  готовности  сожрать  всё,  что  движется,  особенно  в  одиночестве…
И  всё  это именно так…

Для  разминки  я  выпил  рюмку  водки  и  решил  пройтись  по  поселению  для  оценки  ситуации…

Летом,  конечно,  возле  каждого  дома  стояло  по  две  -  три  машины,  и  у  меня  не  было  сомнений,  что  люди  здесь  живут  круглый  год…

Но,  со  слов  Полины,  зимой  -  в  не  сезон  все  уезжают  до  весны  в  город…

И,  сегодня,  в  посёлке  ОДНОЗНАЧНО  никого нет…

Выпал  чудесный  мягонький  снежок,  чуть  подморозило,  идти  по  деревне  было  одно  удовольствие…

Увы,  везде  -  на  всех  участках  тишина  и  покой,  всё  прибрано,  ни   одного  автомобиля,  человека,  дымка  из  дымовой  трубы,  даже  лая  собак…

Со слов  Полины,   всех  собак,  брошенных  хозяевами  сожрали  волки,  а  кошек  лисы…

Я  уже  знал,  что  есть  главная   дорога  в  деревне  по  которой  гоняют  автомобили  и  тыльная,  где  люди  выходят  в  лес  по  грибы  и  ягоды…

Учитывая  настойчивое  желание  свалить  из  данного  посёлка  до  темноты  решил  пройтись  по  тылам  посёлка…

И,  о  счастье  на  самой  окраине  увидел  свежие следы  санок  и  человека…

Оказалось,  всё  не  так  страшно  -  бабулька  божий  одуванчик,  лет  152  от  роду  только  что  притопала  своим  ходом  с  саночками  на  день  -  два  к  себе  в  избушку…

И  спокойно  и  рассудительно  рассказала,  что  если  сейчас  пойти  по  её  следам  то  к  темноте  можно  выйти  на  большак,  ну  а  там  и  до  шоссе  не  больше  десяти  километров…

А  главное  на  большаке  повернуть  на  право…

Оценив  ситуацию,  принял  решение  двигаться  немедленно…

Забыв  про  волков,  свой  инструмент  и  последнее  прощай  жене  Петра  Петровича…

За  три  часа  резвого  хода  вылетел  на  большак  и  повернул  на  право…

Снег  уже  растаял  и  на  большаке  следов  бабульки  к  несчастью  я  не  разглядел…

Проскакав  за  два  часа  ещё  минимум  12  километров  подумал,  что  топаю  не  дуда…

И,  о  чудо  навстречу  мне  ехала  раздолбанная  вдриск  «буханка»…
Я  пошёл  на  неё,  как  на  фашистский  танк…

Бабулька,  перепутала  право  с  лево  и  я  фигачил  бы  ещё  километром  много,  пока  не  сдох…

Сначала  за  50  американских  зелёных  денег  договорились  доехать  до  любимого  города  ЛУГА,  а  через  двадцать  минут  поездки  за  150  до  метро  МОСКОВСКАЯ…

В  ЛУГЕ  купили  свежей  закопчённой  рыбы,  пива,  и  поездка  показалась  сказкой…

*      *      *


В  понедельник  вышел,  как  положено  на  работу…
На  проходной  неожиданно  увидел  объявление  о  внеочередном  общем  собрании  Открытого  Акционерного  Общества  -  нашего  предприятия…


Начало  собрания  в  12:00…
Петра  на  работе  не  было,  в  воздухе  пахло  революцией…
Почувствовав  неладное,  залез  в  сейф  где  лежала  пачка  моих  акций,  всё  было  на  месте…

Полез  за  паспортом  и  понял  -  его  -  ПАСПОРТА  нет,  там,  где  он лежал  всё  время…
В  специальном  кармане моей  повседневной  куртки,  вдали  от  всех  посторонних  в  специальном  внутреннем  кармане  на  молнии  лежали  все мои  документы,  а  паспорта  не  было…

На  собрание  меня,  естественно,  без  паспорта  не  пустили…

Последнее,  что  я  понял  организовал  собрание  Пётр  Петрович,  единственное  чего  он не  предусмотрел   -  то,  что  я  доберусь  до  ПИТЕРА  сам…

 *      *      *

Дальше  уже  дело  техники…
Так  мой  знакомец  -  Пётр  Петрович,  заработал  свой  первый  миллион  вечно  зелёных  американских  рублей…

Ну,  и  Бог  ему  судья…


15  ноября  2019  года,  пятница…
Особняк  КСЕШИНСКОЙ…