Осенняя пьеса

Ганс Сакс
Молча ложится осень

Листьями на пути...

Г. Сукачев.

   Обнаженная осень...

   Мокрые листья открывают нежную кожу ветвей, миллиметр за миллиметром, с каждым порывом ветра...

   Мимолетная осень...

   Землю пышным ковром покрывают листья, а оглянуться не успеешь - и мир заснет под белым покрывалом...

   Покаянная осень...

   Деревья похожи на костры инквизиции и кровь грешников... Видимо, такова расплата за безумства мая и лета...

   Непорочная осень...

   Даже суета города выглядит щемящее-меланхолично в эти дни... шептание листьев сменяется песней дождя, а крики перелетных птиц заглушают шум машин...

   Моя последняя осень...

   Первая - 1 концерт Прокофьева и одиночество...

   Вторая - потеря и 2 симфония Шнитке...

   Третья - я помню, она была светлой...

   В переполненном паутиной воздухе витала любовь. Я вглядываюсь в каждую написанную тебе строчку, я вспоминаю каждое написанное тобой письмо... Я не помню тогда других мыслей, кроме мыслей о тебе...

   Пело все... Это была футуристская осень, яркая и режущая, во мне пели Маяковский и Шершеневич, Бурлюк и Северянин, Крученых и Пастернак... через два месяца ты скажешь мне, что любишь, а пока...

   ... Я тонул в любви к тебе...

   Четвертая осень - разлука и вечно мудрый Борис Борисович...

   Пятая - усталость и крайне резкий Константин Кинчев...

   И вот, шестая ...

   Прощальная осень...

   Я вновь собираю камни, чтобы опять улететь, подобно перелетной птице...

   Непонятная осень...

   Пожар любви к Петербургу сменился углями ненависти, а теперь моя кровь разносит по жилам почти декадентскую ностальгическую меланхолию...

Пытаясь запечатлеть последнюю мою осень в Петербурге, я отщелкиваю гигабайт за гигабайтом...

   Непонятная осень...

   Не успеешь оглянуться - и ты уже взрослый, не успеешь моргнуть - и ты у последней черты...

   Моя вечная осень...

   Пытаясь обнажить стену, теряет лист за листом бывшее дерево - ныне мой календарь...
11.9.2006, Санкт-Петербург