Эпилог

Волтор
Новые звезды смотрелись странно и непривычно даже для меня, про остальных я вообще молчу.
Мы вышли на краю планетарной системы из четырнадцати планет, и я запросил статус всех кораблей и комплекса.

- «Лета» - без повреждений.
- «Каяла» - без повреждений.
- «Ахерон» - без повреждений.
- «Киберия» - незначительное повреждение стыковочного кольца. Уже устраняем, на движении это не скажется.
- Адмирал Русаков пилотам. Общий вылет, глубокое сканирование всей планетарной системы пообъектно. Давайте знакомиться с нашим новым домом. Кораблям – продолжать движение к заданным координатам. Как говорил первый человек удравший ненадолго с Земли – «Поехали!».

Отвернувшись от пульта, я обратился к Эви.

- Капитан, я уже попросил Учителя Муна поженить нас с Лашей Холден, как наиболее близкое к духовному лицу во всем флоте. Однако, как капитан корабля, на борту которого мы находимся, вы обязаны будете зафиксировать этот брак, что предписывается всеми традициями, существующими еще с того момента, когда корабли бороздили не космос, а воды морей и океанов. Так что – ваша роль, в предстоящем событии определена изначально. Командор будет моим шафером. У нас еще нет традиций, связанных с этим новым домом, так что я прошу всех присутствующих понять и принять тот факт, что сейчас будет лишь краткая церемония, а гулянку и прочее можно будет отложить до полного выздоровления командора.

Расправив плащ, и поправив кортик, я опустился на одно колено перед Лашей, попутно заметив, как эта оторва Шая включает видеотрансляцию по всему флоту. С ней, потом, придется поговорить отдельно, насчет нарушения субординации. Она – медик, главный мостик – не ее вотчина.

- Любимая, я выполнил все, что обещал тебе. Прошлое, каким бы оно ни было, осталось в прошлом, и сюда, к этим звездам, ты пришла как Лаша Холден. Окажешь ли ты мне честь и доверие, и станешь ли ты моей женой – Лашей Русаковой?

Расчувствовавшаяся Шая утирала слезы кончиком хвоста. Мун – улыбался. Картер… По его глазам, было видно, что он доволен тем, как я аккуратно обошел прошлое моей невесты. Судя по взгляду Эви – она тоже была довольна.

Лаша осмотрела всех присутствующих и указала на Торофи.

- Ты. Хоть и прошлое в прошлом, но ты единственная здесь, кого я, пусть и с натяжкой, могу назвать семьей. Марш за мое плечо. Будешь свидетельницей с моей стороны.

Когда японка переместилась на указанное место, Лаша вздохнула, и едва слышно пробормотала:

- Выбора мне не оставили, и снова надо менять всю жизнь…

После чего решительно подняла голову.

- Да, Брайан Русаков, я стану твоей женой. И да поможет тебе твой космос, если мне доведется пожалеть об этом.

После краткой, и совершенно непонятно прозвучавшей церемонии, которую провел Мун на одном из китайских диалектов, Эви сделала отметку в бортовом журнале «Ахерона», и со всех сторон посыпались поздравления, которые не прекращались до конца дня. Ну, если точнее, то пока корабль не включил ночной режим.

Отпустив всех с мостика праздновать и отдыхать, благо с моим доступом через нейросеть я мог делать с кораблем все, что заблагорассудится, я стоял вместе с женой у обзорного экрана, и любовался окружающим пространством.

- А знаешь, это первый раз, когда не нужно никуда бежать, ни в кого стрелять, и первый раз после Японии, когда я чувствую себя полностью в безопасности.

Я рассмеялся.

- Привыкай. Это хорошие ощущения. И это хорошее начало.
- И какой из этих шариков станет нашим?

Я указал нужный.

- Вот тот.

Мы стояли обнявшись, глядя на новый дом, и гадая, какой же станет жизнь теперь.

- Ты не тот, с кем я познакомилась, когда он искупался в Сене.
- Ты не та, кто пришла ко мне в «Паноптикум» тем вечером.

Она улыбнулась.

- Так давай знакомиться, и узнавать друг друга заново. Я – Лаша Русакова… Будущий биоинженер.
- Адмирал космического флота Брайан Русаков. И учтите, сударыня, я женат на самой потрясающей, и самой опасной женщине, из всех, кого я знаю в Киберии.

Она уже рассмеялась, и. поцеловав меня, ответила:

- Спасибо, что предупредили, адмирал.

Это был хороший вечер. И сейчас - мы не думали о прошлом, оставшемся по ту сторону разрыва, да и зачем?

Нас ждало будущее.