Транспозиция судеб

Елена Тихонова-Соловьева
Почему мы оживаем, почему растворяемся?
Почему смеемся и плачем, услышав этот Голос?

Транспонирование* судеб в правильную тональность. Такое под силу только Димашу. Есть плеяда, когорта, созвездие потрясающих артистов. Глубоких, талантливых, техничных, самоотверженных. Но никого из них не могу назвать мотиватором. Вдохновителем. Вот так, чтобы однажды услышав — человек застыл. Замер на месте. Кадр за кадром, как в последний миг увидел всю свою жизнь и взялся за переоценку ценностей.

Не удивительно, что в матрице приоритетов любое выступление Димаша занимает наивысшее положение. Что ради него преодолевают тысячи километров, перелетают через моря-океаны. Собирают в кулак волю и остатки здоровья. Это не развлечение, не погоня за удовольствием — паломничество. Откровение. Поиск ответа на сокровенные вопросы.

У каждого из нас свой набор причин и следствий. Но оказалось, что есть универсальный способ решения неразрешимых противоречий. Ключ с правом передачи. Ключ «соль»** золотого солиста.

*Транспозиция (транспонирование) — перенос всей пьесы на другую высоту (по сравнению с тем, как она записана в оригинальной нотной партитуре).

**Скрипичный ключ помещает ноту «соль» первой октавы на вторую линейку нотоносца. Является самым распространённым ключом. В скрипичном ключе пишутся ноты для скрипки (отсюда название), губной гармоники, большинства деревянных духовых инструментов, части медных духовых, ударных инструментов с определённой высотой звука и других инструментов с достаточно высоким звучанием.