Сад

Дмитрий Осин
Пусть кремль зарастет полынью,
А Ленин пусть сгниет в земле.
И я хлебнув мартини,
По северной стене
Пойду гулять босым,
С солдатом разожгу костер.
Он был, когда то молодым
Любил своих сестер
И братьев он любил.
Все трех, как одного.
И мать с отцом он чтил.
И что он помнит, всё;
На плаху как шагал,
Звон цепей. Мочи и тюрем запах.
Как бога жадно умолял,
Склонясь над дома прахом.
Мы покурили. Я спустился
К спасу, к высохшей березе,
Да из ручья умылся,
Прильнув губами к розе.
Звенит он быстрый, унося
Мои слова, мои молитвы.
Я млею. Видится заря,
Бросая тень на те граниты,
Что все в полыне, да репье.
На площади дубки младые,
А сад, плоды все золотые!
Да в изумрудной все листве!
Качает кроны их зефир.
И мхом усеяны дороги.
И терпеливый старый Лир
Блаженно опускает ноги,
в ручеек...