Сайт знакомств

Николай Львов 4
                ( быль )

           Как-то запал в душу разговор в Московском небольшом кафе. С незнакомой женщиной, удивившей проницательностью.  Поверила, что передо мной настоящая ясновидящая. В конце беседы она мне выдала: "Ровно через два года выйдешь замуж и это будет именно ТВОЙ человек!"

        Срок предсказанного события приближается с пугающей скоростью. Никого мало-мальски подходящего для жениха нет и в помине. Неотвязно приходит в голову мысль, что для того, чтобы выиграть в лотерею, надо, как минимум, купить лотерейный билет!

      Понятно и просто приходит решение - популярный сайт знакомств.  Первый же день приносит обильный урожай. Выбирай - не хочу! Но по заполненной длинной анкете автомат отсеивает большинство и оставляет всего пять кандидатов, именуемых там "подходящими".  Из пяти выбираю, естественно, того, кто с учёной степенью.  Однако ему не нравится моё хобби. Но я то уже много лет не могу не писать, тем более, что мои романы читают и таких читателей сейчас тысячи. Прощаюсь с "подходящим" и беру тайм-аут.  Но немедленно выскакивает, словно чёрт из табакерки, приятной наружности другой, услужливо выбранный автоматом. Врач, наполовину русский и наполовину амер. Неплохо пишет и весьма обходителен. На третий день бурной переписки признаётся в безумной любви и крайней необходимости встречи:

      -  Я еду к тебе!

      Такой поворот событий и душещипательные истории- признания  заставляют отнестись серьёзно к кандидату и проверить его данные. Сомнения появились сразу, но он ловко их рассеял вполне правдоподобной новой историей.  Приходит на помощь подруга и пересылает старое письмо своего американского жениха, позже оказавшегося махровым аферистом. К моему дикому изумлению слово в слово с признаниями моего америкоса. Всё окончательно встаёт на свои места. Сомнения были не напрасны!  Брачный аферист. С чем себя и поздравила. Печаль... Печаль почти на две недели.

      А время то поджимает.  Рискую во второй раз. Регистрируюсь на другом сайте, имеющем высокий международный рейтинг...

    И, о Боже! Сюрприззззз... Вновь тот с учёной степенью, которому категорически не понравилась моя страсть к творчеству. Что ж, попытка - не пытка. Второй заход оказывается более успешным.  На следующий день случается длительный телефонный разговор.  Претендент, как узнаю из его более чем обширной анкеты, весь в нежности и ожидании единственной, которую будет носить на руках каждый день и до конца жизни.  Думаю, вот и по ходу беседы проверим "на вшивость".  Задаю множество вопросов именно таким тоном, как разговаривают истинные ЛЭДИ. Ведь написал, что ищет именно её! И понятно, поскольку он бывший очень крутой Глава администрации большого города, да и к тому же при учёных степенях.  Менторский тон выдаёт начальника, не терпящего возражений. Хотя вдруг и говорит, на мой взгляд, очень странную вещь:

      -  Целыми днями брожу в одиночестве по своей ДВУХКОМНАТНОЙ квартире. Так грустно...

    -   Вы сказали, что специалист высшей квалификации - намереваюсь подойти к наводящему вопросу.

    -   Именно так.

    -   В какой сфере? - наконец пытаюсь прояснить его положение.

    -  Разумеется, в управлении!!! - почти кричит, возмущённый моей тупостью, "подходящий кандидат".

    -  Понимаю... Но мне хотелось бы уточнить в какой области науки Вам довелось работать.

    -  В смысле? - откровенно теряется собеседник.

    -  В Вашей анкете значится, что имеете учёную степень, и потому расскажите, пожалуйста, в какой области науки Ваши интересы - не сдаюсь я.

    -   Это сложный вопрос. Мои интересы всегда были в управлении и администрации.

   -  Тогда последний вопрос на эту тему... Вы кандидат наук или доктор КАКИХ НАУК? - нежно напираю.

    -   Ну, это очень и очень долгий разговор... - окончательно теряется мой кандидат в мужья с "учёной степенью".

      Тут он почувствовал какой-то подвох и не дожидаясь моих откровений по поводу научной работы и диссертаций, восклицает:

    -   Какая же ТЫ ВЫПЕНДРЮШКА!

      На этом решаю попрощаться и вежливо заканчиваю разговор:

    -  Приятно было познакомиться и до новых встреч. Мне пора уходить по делам...

      В полной уверенности, что мужик выдаёт "пенки" и никакого крупного руководителя  и учёного из него не вышло, думаю устроить ему в следующий раз более суровую проверку. Органически не перевариваю лжецов! Но тут сигнал айфона заставил поменять планы и очень круто. "ВЫ ВНЕСЕНЫ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК" - обрадовал меня сайт знакомств. И в самом деле уже зайти за новыми "подходящими" претендентами не получилось и через час, и через два.  Телефон скоро выдал "Абонент вас заблокировал". Боже, а ведь были времена, когда мне признавались в любви и безграничном уважении такие мужчины... Рядом с ними этот утырок и рот открыть не посмел бы.

       Так, женщина, что ясно видит будущее! Что дальше?!

                * * *

       А дальше происходит вовсе невероятное... Дзинкает комп и сообщает радостную весть - меня разблокировали и за пару дней набралась целая куча подходящих женихов. Любопытство берёт верх и я углубляюсь в изучение анкет самых привлекательных мужчин. Один, второй, третий... Уже более пятнадцати приятной наружности и с интеллектом. Но одно лицо никак не выходит из головы. Общение захватывает и не успеваю читать послания и мало-помалу приходит ощущение себя молодой красавицей, сошедшей с обложки глянцевого журнала... Но то лицо?! Почему ж до сих пор стоит перед глазами. Читаю послание этого претендента и не могу устоять перед его словами:

       -  Убедительно прошу Вас позвонить мне по этому номеру...

       Очевидная манера джентельмена и никаких слащавых вывертов. Забываю свои принципы и набираю указанные цифры Московского телефона...

       Через три дня слышу:

       -  Моя королева, лечу к тебе в эту субботу!

       Бронирую номер в ближайшей к своему дому симпатичной гостинице.

       Уже в воскресенье даю согласие на предложение замужества.

       Какая же потрясающая женщина эта ясновидящая!!!


       P.S. В этом году Дед Мороз был очень щедр и без отправленного ему письма точно угадал, что сделает меня поистине счастливой.