2014-04-02 Иванов Виталий. Кошмары ночи

Виталий Иванов
2014-04-02 Иванов Виталий. Кошмары ночи
Рифма.ру

____________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Колганов Леонид, Иванов Виталий, Закс Полина, Артамонова Ольга, Трифонова Алёна, Стрелецкая Кристина, Терехин Василий, Зорингер Генрих, Гуназа Сергей, Ломкин Роман, Процкая Наталия, Минин Евгений, Долгушин Юрий, Замуравкин Игорь, Тимшин Сергей, Овруцкая Эмилия
____________________________________________

Кошмары ночи, 1
Не для взрослых (Из юношеских тетрадей)
Рифма.ру 02.04.2014 21:08

Ночью, ночью, когда усталый
Я ворочаюсь с бока на бок,
Меня душат во сне кошмары
Волосатых её ног.

Вот ночные задвигались тени -
Заколдованный круговорот!
Она входит…
И садится ко мне на колени.
Красавица?.. Или урод?..

Вся горя, как всегда, поспешно
Фланелевый скидывает халат,
Оброняя во тьме с усмешкой:
«Что же, ты мне опять не рад?»

- «Почему?.. Отчего ж?.. Даже…
Может, вовсе наоборот!»
Мажет ночь мысли гадкою сажей…
И визжит, точно мартовский кот.

Её жаркое тело ниже
Наклоняется надо мной…
Грудь судорожно и нервно дышит.
Она гладит меня рукой!

Сердце, сердце… Какие соблазны!
Как неопытный идиот,
Полон мыслями разными,
Старательно сосу её рот.

Кровь клокочет и подгорает…
Облизывая пену с губ,
Отчего я себя проклинаю,
Что вот так неумел и негруб?

Бесполезная, глупая жалость!
Остановился на взгляде пустом…
Она вся ко мне, вся прижалась -
Грудью и животом.

Комкаю, мну её тело.
Руки, ноги переплелись…
По-мальчишески пусть, неумело
Загублю я свою «жись»!

Плечи, какие пышные плечи!
Живая, липнущая к губам грязь…
«Какой тёплый, прекрасный вечер!..» -
Выдавливаю из себя, кривясь.

Ниже!..  Потные, горячие груди.
Она вдавливает мне в рот сосцы.
В нервном, нетерпеливом зуде
Мне никак с неё не стащить трусы…

Душно. Душно!.. Откройте двери!
Теплотой её изнемог,
Больше я в любовь не поверю…
Раньше верить, как мог?

Почему-то становится страшно
Вглядываться в шевелящуюся темноту.
Кажется, весь мир - окрашенный
В зияющую пустоту…

Сколько, сколько кроватей стелют!
Алгоритм нашей жизни прост.
Вижу, корова рядом со мной в постели
Бьёт об меня волосатый хвост.

Не могу я!.. Мне душно… Душно!..
Просыпаюсь. Утираю холодный пот…
Я один. И измятая, мокрая подушка
У моих валяется ног.

Дрожащими пальцами достаю сигарету.
Прикуриваю. Втягиваю в себя дым…
Сердце бьётся, негодуя и сетуя,
Что не будет оно молодым.

Но никак не могу успокоиться…
Что-то мерзкое мучает рот,
Сердце бешено колется,
И в спазмах дрожит живот.

Вот опять наплывают тени -
Заколдованный круговорот!
Она входит.
И садится ко мне на колени,
Торопливо отдёргивая
Халат с волосатых ног…
____________________________________________


Прикольно, брат....

Колганов Леонид 02.04.2014 21:10
-----------------------------------------------

Лёня. Это серьёзнее, чем ты думаешь)
Но мы уже не можем к этому относиться вполне серьезно.
Спасибо!

Иванов Виталий 02.04.2014 21:16
-----------------------------------------------

На вкус и цвет товарища нет.)

Закс Полина 02.04.2014 21:22
-----------------------------------------------

Как страшно жить...)))))

Артамонова Ольга 02.04.2014 21:58
-----------------------------------------------

Это верно, ПОЛИНА.
Одному сладко, другому же смерть. Или наоборот.)
Но, случается, вкусы и совпадают! С годами мы не столь категоричны, как в юности.)

Теперь уж не так, ОЛЬГА. :)))
Рад пониманию!

Иванов Виталий 02.04.2014 22:02
-----------------------------------------------

Виталий, ну ты даёшь! ))) Это покруче моих рекламщиков )))

Трифонова Алёна 02.04.2014 22:20
-----------------------------------------------

АЛЕНА
Чего там) Мужчинами просто так не становятся. :))) Особенно поэты. Сильная ломка!
Зато потом чистый кайф, о котором не все даже догадываются! :)

Иванов Виталий 02.04.2014 22:24
-----------------------------------------------

Ты даже представить не можешь, насколько реалистично теперь в моём сознании мелькают эти волосатые ноги!

Трифонова Алёна 02.04.2014 22:28
-----------------------------------------------

Доброй ночи, Алёна! :)

Ааааа… запарили паузы между коментами - 3 минуты! :(((

Иванов Виталий 02.04.2014 22:32
-----------------------------------------------

Ага, Виталий, теперь я не усну!!!

Трифонова Алёна 02.04.2014 22:44
-----------------------------------------------

Ну, что ж… значит, ночь окажется содержательной.) И, надеюсь, приятной!

Иванов Виталий 02.04.2014 22:56
-----------------------------------------------

Если честно, Виталий, удивил))
Баллов, прости, нет.

Стрелецкая Кристина 02.04.2014 23:06
-----------------------------------------------

КРИСТИНА
Да ладно, баллы… важно внимание! Рад тебе, Зоя!
А случалось по-всякому. Любовь штука неровная. Да ты и сама знаешь)
Кто же не знает?)
Но у меня, конечно, было так, как никогда ни у кого не было! Точнее, у моего ЛГ. :)))

Иванов Виталий 02.04.2014 23:25
-----------------------------------------------

Эротика-таки...
О, сколько у нас всего!?
(Готовенький сценарий для...)

Терехин Василий 03.04.2014 07:24
-----------------------------------------------

Есть, Василий, есть, безусловно!)
Неплохой фильм мог бы получиться, действительно.) Но я уже не гожусь в нем на главную роль. :-)))

Алена
Как спалось? Хороши ли были волосатые ноги? :-)))

Иванов Виталий 03.04.2014 08:26
-----------------------------------------------

Виталий, я понял значение выражения - «чертовски хороша»: стройные копытца, крохотные рожки, мягкая кисточка хвоста и - пикантная подробность - волосатые ножки - та самая изюминка, о которой столько говорят... )
Не знаю - как Алёна, я - спал хорошо! )))

Зорингер Генрих 03.04.2014 08:45
-----------------------------------------------

«Должна быть в женщине какая-то загадка...»

Зорингер Генрих 03.04.2014 08:47
-----------------------------------------------

Чертовинка какая-то))) Верно, Генрих!)

Иванов Виталий 03.04.2014 09:03
-----------------------------------------------

Виталий, вот ты смеёшься, а я реально не спала! Мёрзла и озиралась вокруг!

Трифонова Алёна 03.04.2014 12:06
-----------------------------------------------

Алена.
Одиночество страшная вещь… Прости!

Но ведь это лучше, чем козел бы какой-нибудь появился?)
))) Ты меня лучше не провоцируй, а то я тут наболтаю сейчас.

Иванов Виталий 03.04.2014 12:42
-----------------------------------------------

Виталий, да меня хоть ста мужиками обложи, я всё равно мёрзнуть буду! Вот такая уродилась!
А козёл у меня есть ) Волосатый, кстати )))

Трифонова Алёна 03.04.2014 13:37
-----------------------------------------------

Ну, Алена.. Ты меня удивляешь. По фотографиям представляется по-другому.)
Не верю! :)))))

Иванов Виталий 03.04.2014 13:50
-----------------------------------------------

Может быть, козла надо лучше кормить? )))

Иванов Виталий 03.04.2014 13:57
-----------------------------------------------

Фотографии для привлечения других козлов, так как козлов мало не бывает.
Виталий, давай успокаивайся уже! А то наколдую тебе в сон девицу с волосатыми подмышками!

Трифонова Алёна 03.04.2014 14:09
-----------------------------------------------

Только чтоб не ледяною была! :)
А я что, ничего. Давно уж остепенился.

Предупреждал же, что стишок не для взрослых! :)))
Вот что теперь делать...

Люди, ау! НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ !!!

Иванов Виталий 03.04.2014 14:51
-----------------------------------------------

Да-с, статую Мериме вспомнил. Пришла в кровать и задавила.

Гуназа Сергей 03.04.2014 23:33
-----------------------------------------------

Запомнилась статуя? Понимаю.)

Иванов Виталий 04.04.2014 09:27
-----------------------------------------------

Доброе время всем!

На Стихи.ру меня номинировали на премию «НАРОДНЫЙ ПОЭТ».
Все, кому нравится мое творчество, могут проголосовать здесь:
http://www.stihi.ru/narod/avtor/ivanov_v

Спасибо, друзья!)

Иванов Виталий 04.04.2014 12:10
-----------------------------------------------

Виталий! Вот от меня подарок за твои прекрасные стихи!

Черный человек 2 Виталий Иванов (Читает - Roman Lomkin)

Спасибо, дорогой!!!

Ломкин Роман 04.04.2014 18:26
-----------------------------------------------

РОМАН
Помню-помню.)))
Спасибище!!!
Сейчас делаю подборку лучших прочтений. Хочу записать диск. Ты будешь там обязательно! Если не возражаешь)))

Иванов Виталий 04.04.2014 19:00
-----------------------------------------------

Это, кстати 4-й кошмар, Рома. Который ты читаешь.)

Иванов Виталий 04.04.2014 20:21
-----------------------------------------------




Кошмар ночи, 2
05.04.2014 07:26

Вот опять… Это что? Что же?!..
Где я?.. кто это?.. что за вой?..
Дико свищут, хохочут рожи
Над пропащей моей головой.

Свинцовые веки затекают потом.
Страшно… А!.. Я совсем больной.
Это кто это?!.. Кто там? Кто там
За моею смеётся спиной?

А!.. Опять! Вновь они… Боже!
Что же им от меня опять?
Кривые, глумливые рожи
Хохочут, наваливаясь на кровать.

- Это больно… Оставьте, больно!..
Свет включите! Включите свет!
Эй, вы, слышите? Вы, довольно!
Я ведь… всё же – поэт!

- Что?.. Поэт?.. О! запела шельма!
Бей, ребята, его, бей!..
Сей зверёныш станет, поверьте,
Пострашнее иных зверей.

- Кто это?.. Чей это голос?..
Это Он! Это Он, Он!..
. . . . . . . . . . . . . .

Будто в горло залез волос…
Что за гадкий и мерзкий сон!
____________________________________________


«- Что?.. Поэт?.. О! запела шельма!
Бей, ребята, его, бей!..
Сей зверёныш станет, поверьте,
Пострашнее иных зверей.»
------------------------------------
В точку, Виталий!!!
Весьма - весьма!

Терехин Василий 05.04.2014 07:44
-----------------------------------------------

Хорошо, что - сон!..

Зорингер Генрих 05.04.2014 08:14
-----------------------------------------------

И правда хорошо, что сон, а главное - хорошо что проснулся!

Процкая Наталия 05.04.2014 08:59
-----------------------------------------------

Ну это, в общем, из юношеских снов. Пророческих. :)))
Проснулся, конечно. Правда, не сразу.)

Василий, Эмилия, Генрих, Наташа
Спасибо, друзья!!!

Иванов Виталий 05.04.2014 09:35
-----------------------------------------------

Нет, блин, это можно только матюками комментировать! )))
Ты над нами издеваешься, Виталий!

Трифонова Алёна 05.04.2014 22:06
-----------------------------------------------

А что еще делать, Алена?)(

Иванов Виталий 05.04.2014 22:23
-----------------------------------------------

А почему ты думаешь, «издеваюсь над вами»? Это стихотворение написано 43 года назад. Подработал немножко… По форме. Но какое было, такое и есть. Вот здесь можно найти вариант изначальный.
Там же все мои первые и последние варианты стихов.
http://www.stihi.ru/2010/02/11/3276

Что задело тебя?

Иванов Виталий 05.04.2014 22:29
-----------------------------------------------

Потому что кошмаришь нас!
Ничего не задело! Страшные сны - это заразно!

Трифонова Алёна 05.04.2014 23:40
-----------------------------------------------

Извини, Алена. Стихи вообще заразные. Для тех, кто понимает.
А каково автору?
Всем все равно!

Иванов Виталий 06.04.2014 00:28
-----------------------------------------------

Написано с Гоголевской силой, брат....Очень близко к Вию.

Колганов Леонид 06.04.2014 11:39
-----------------------------------------------

Спасибо, Леня!)

Иванов Виталий 06.04.2014 13:13
-----------------------------------------------

С чего ты взял, что всем всё равно? Не согласна с тобой.

Трифонова Алёна 06.04.2014 21:35
-----------------------------------------------

Да я же вижу, что все равно.
Ну, может быть, не всем.. очень мало осталось.. живых людей.

Иванов Виталий 06.04.2014 22:03
-----------------------------------------------

Мне не всё равно, поверь.

Трифонова Алёна 06.04.2014 22:08
-----------------------------------------------

Нельзя кушать перед сном. - Так один парень сказал мне когда-то. - КошмарЫ будут сниться.)

Закс Полина 07.04.2014 05:41
-----------------------------------------------

Хочется верить, АЛЕНА.)

ПОЛИНА
Спасибо. Давно уж не кушаю. Жру все подряд. :-)))))
А если серьезно.. Вместе с кошмарами уходят и волшебные сны.. Всё проходит)(

Иванов Виталий 07.04.2014 08:54
-----------------------------------------------



Кошмар ночи, 3
07.04.2014 12:04
(Из старых тетрадей)

Бесцельно день пройдёт.
Сомкну устало очи...
И снова Он придёт,
Насмешливо глядя вперёд,
Проклятый гений ночи.

- Здорово, мальчик! Ну, иди,
Скажи скорей мне, милый: «Здрасти!»
Какой ты девочке сегодня ластил
Горящие волнением запястья,
К чьей прижимался ты неопытной груди?

Раскрой скорее мне «Большую Тайну»!
Ну, что же, милый, не таи
Которой дуре клялся ты в любви,
Забрызгав спермою штаны свои,
Под юбкой шаря, будто бы, случайно?..

- Подите прочь! Я вас не звал. Довольно!
Я утомлён, не в духе, нет.
Терпеть всё время гнусный бред
Не всякий может выдержать поэт...
Мне это – больно! Больно!.. Больно!!..

- Вам больно?.. Горе небольшое.
Но, право, вами удивлён.
Какой несдержанный и резкий тон.
Вы ж почитали за канон,
Писать о «роковом покое».

Я ждал от вас прелестной сказки
Про «тоненький, капризный cтан»,
Как вас «жестокий вдруг постиг обман»,
И как ушли вы в «розовый туман»,
Вдруг в половой иссякнув ласке…
. . . . . . . . . . . . . .

Исчезнет вдруг… Я вновь один.
Что за дурацкие вопросы?!
Кто этот наглый господин?..
…. Расхваливающий мне марки вин,
Невысокий, желтоволосый…
____________________________________________


Не самое сильное твоё, Виталий...

Минин Евгений 07.04.2014 13:22
-----------------------------------------------

Виталий, твои старые тетради - как «бабушкин чердак» - чего там только нет!.. )

Зорингер Генрих 07.04.2014 13:33
-----------------------------------------------

ЖЕНЯ
ну, юношеские стиши. Так к ним и относиться.)
Но мне нравится вспоминать юность. И окунаться в неё)

ГЕНРИХ
Есть кое-что, верно)))
Спасибо!

Иванов Виталий 07.04.2014 13:48
-----------------------------------------------

Прикольно, брат.....

Колганов Леонид 07.04.2014 14:19
-----------------------------------------------

ЛЕНЯ
Это теперь прикольно. А тогда было страшно...

Иванов Виталий 07.04.2014 15:34
-----------------------------------------------

Виталий, я уже за третий твой стих не могу баллы поставить, ибо откровенная пошлятина. Особенно этот.

Трифонова Алёна 07.04.2014 16:05
-----------------------------------------------

Алена
Ну, что ж, нет так нет. Есенина тоже, порой, обвиняли в пошлятине.)
Конечно, с годами начинаешь к некоторым вещам… плотской любви относиться несколько по-другому, с высоты так сказать...)
Но что делать с тем; непридуманным и живым?

Иванов Виталий 07.04.2014 16:12
-----------------------------------------------

Ведь можно, между прочим, сказать, что и у тебя на страничке фотография с кабачком.. Немаленким. Немного двусмысленная. Но мы же этого не говорим. И так все понятно! :-)))))

Иванов Виталий 07.04.2014 16:23
-----------------------------------------------

Виталий, Вы большой шалун!)

Закс Полина 07.04.2014 16:51
-----------------------------------------------

Ну, никак тебе не дают покоя мои фотографии! Понимаю!

Трифонова Алёна 07.04.2014 16:53
-----------------------------------------------

Это плохо, Полина?)

Иванов Виталий 07.04.2014 16:54
-----------------------------------------------

Ну, а если понимаешь, Алена... ставь скорее пятёрку!)))
Между прочим, на Стихире мои стихи выдвинуты на премию Народный поэт. Вот там вещи посерьезней, конечно.)

Иванов Виталий 07.04.2014 17:01
-----------------------------------------------

Виталий, Вам хорошо - нам хорошо!)

Закс Полина 07.04.2014 17:33
-----------------------------------------------

Между прочим, в конкурсе «Народный поэт» на Стихире участвует целый ряд наших товарищей:
Колганов Леонид
Вероника Сенькина
Евгения Костюкова
Ахадов Эльдар
И ваш покорный слуга.
Многие в лидирующей группе. С большим отрывом побеждает пока Эльдар!

Премия, между прочим, весьма приличная.)
Желающие полюбопытствовать и поддержать наших могут это сделать здесь:
http://www.stihi.ru/narod/top.html?

Иванов Виталий 07.04.2014 20:08
-----------------------------------------------

Алена.
А вот говорила, что «не всё равно». Нет, получается – всё равно.

Иванов Виталий 08.04.2014 19:26
-----------------------------------------------

Виталий, потом жениться придётся!

Трифонова Алёна 09.04.2014 03:14
-----------------------------------------------

Так сразу?

Иванов Виталий 09.04.2014 06:53
-----------------------------------------------
А ты думал!

Трифонова Алёна 09.04.2014 11:53
-----------------------------------------------

Алена. Я же женат…

Трифонова Алёна 09.04.2014 12:03
-----------------------------------------------

И что теперь делать? )

Иванов Виталий 09.04.2014 12:01
-----------------------------------------------

Алена. Это что, предложение?

Иванов Виталий 09.04.2014 12:18
-----------------------------------------------

Такими вещами не шутят!)
Будем рассматривать в порядке очередности. :)))))

Извини, Алена, иначе никак…

Иванов Виталий 09.04.2014 12:36
-----------------------------------------------

Вот губу-то раскатал! ) У меня идиосинкразия на мужчин, не волнуйся! Но всегда знай, что сначала могут быть пять баллов, а потом - замужество!

Трифонова Алёна 09.04.2014 13:00
-----------------------------------------------

Хорошо. Понял примету...
Не видеть, значит, мне больше от Алены пять баллов... :((((
Из гордости не поставит. Или из вредности :)))

Иванов Виталий 09.04.2014 14:10
-----------------------------------------------




Кошмар ночи, 4. Черный человек
09.04.2014 12:33

Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами...
. . . .

Чёрный человек
На кровать ко мне садится,
Чёрный человек
Спать не дает мне всю ночь…
…………………Сергей Есенин

Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=7088

Читает Роман Ломкин:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=16912

Ночью, ночью, когда я один
И разные в голову лезут вопросы,
Является мне молодой господин,
Невысокий, желтоволосый…

Движенья изящны, но чуть стеснены,
Смотрит устало, но с интересом…
Так вот смотреть, по всему, должны
Высшего класса плуты и повесы!

Смотрит - глаза, как туман, уронил.
Рот улыбается, сам, охотой -
Будто, я чем-то его удивил
Или напомнил весёлое что-то.

Кто он? Откуда? Зачем он мне?
И почему он ко мне приходит?
Мысли, одна от другой странней,
Дикий какой-то кошмар наводят!..

Сердце отчаянно начинает бить,
Как в бурю на петлях отдельная дверца.
Он ближе садится, чтоб мне говорить
То, отчего никуда не деться!

Он говорит мне:
«Мальчик, мальчик!..
Я тоже когда-то был трепетным, любким
И каждой девочке розовый пальчик
Мечтал запустить под волшебную юбку.

Я тоже когда-то мечтал о славе,
О шумных залах во всех столицах.
Мечтал удивлять, покорять, скандалить,
Менять города, адреса и лица.

Я тоже был юным… Какая примета!
Я тоже писал, подавая надежды!
И стал, постепенно, известным поэтом,
Менялся умом, но душою был прежним.

Какое несчастье! Я вдруг обнаружил,
Что жизнь – серовата, а люди - не боги…
Что даже талант – это только снаружи,
Внутри ж повседневности будни - убоги.

Что жизнь и стихи - это разные вещи!
Что только вино утоляет мне жажду…
Красиво из вены кровь алая хлещет,
А в петле на шее - забудется каждый!

Мой мальчик!.. В черте притяженья земного
Стихи - лишь мечта. А радей, не радей…
Что ж, в петлю залезть в этой жизни – не ново,
Но, право, и жить ведь - ничуть не новей…»
____________________________________________


Последние патроны, брат.....

Колганов Леонид 09.04.2014 14:12
-----------------------------------------------

Леня
Спасибо!

Иванов Виталий 09.04.2014 15:27
-----------------------------------------------

?

Долгушин Юрий 09.04.2014 18:23
-----------------------------------------------

ЮРИЙ
Этот стих, между прочим, получал здесь же на Рифме высочайшие оценки.
Вот здесь можно увидеть.)

Некоторые его даже читают с эстрады. Наши товарищи.
Теперь, увы, общий уровень уж не тот, Юра. Да… Что поделаешь…
Выставил повторно, потому как в цикле.

А вообще говоря… придется напомнить авторитета..

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.

Рад, что заглянул, тем не менее. Хоть и промахнумшись на критике.)

Иванов Виталий 09.04.2014 19:51
-----------------------------------------------

Виталий, три последние четверостишия - очень(!) хороши! )

Зорингер Генрих 09.04.2014 21:17
-----------------------------------------------

Увы, диалог, где говоришь за двоих, забирает много энергии. Но этого порой не избежать!

Закс Полина 09.04.2014 21:39
-----------------------------------------------

ГЕНРИХ
Очень рад, что пришлось. Давнишние грехи, но… такие любимые! :)

ПОЛИНА
Черный человек просто так не приходит. Разговаривать с ним не легко. Вот ЛГ и молчит.
Хотя потом всею жизнью своей доказывает, что всё-таки он не прав.)
Да, не просто противостоять.. искушениям. Не уйти… а идти, несмотря ни на что, своею дорогой. О чем, кстати, говорил и Пастернак.
СПАСИБО !

Иванов Виталий 09.04.2014 21:55
-----------------------------------------------

Виталий, вот мелодекламация:

На мой вкус это стихотворение замечательно!

Ломкин Роман 09.04.2014 23:18
-----------------------------------------------

РОМА
Ага.) Я наверху тоже дал ссылку. Спасибо!
Великолепное чтение!

Иванов Виталий 10.04.2014 08:42
-----------------------------------------------



Кошмар ночи, 5
11.04.2014 12:54

Чёрный человек

Есть Чёрный человек - чёрный-чёрный,
С чёрными мыслями и чёрными делами.
Даже за обедом и в уборной
Он замышляет злодеяния.

Каждому заглядывает в лицо
С гнусной, кривою, лукавой ухмылкой,
Будто бы хочет назвать подлецом
Или проткнуть неожиданно вилкой!..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


*. *. *

Куда деться? Что делать?
Жить? Как? Неужели одному?
Тоска такая осатанелая...
Нужно повеситься. Жить к чему?

Тяжёлые веки затекают потом.
Страшно. А!.. Я совсем больной.
Это кто это?.. Кто там? Кто там
За моею смеется спиной?

…Голос! - Один, другой, третий!..
Страшно!.. Оставьте!.. Оставьте!.. Я…
Хотите, отдам вам одного поэта?
Он лучше.
У него голос - почти как у соловья.

Он хоть маленький, но такой сладкий.
А я что? - Нагоняю тоску.
Хотите, подарю вам его тетрадки?
Каждая строчка - по пятачку!

Хотите? - Знаю, чего вы хотите!
Отдам всего, ешьте…
А мне - радости немного полешек…
И уйдите, уйдите! уйдите!..
Оставьте меня одного!..
____________________________________________


Очень эмоционально, здо'рово! )

Зорингер Генрих 11.04.2014 14:26
-----------------------------------------------

Второй - да! Интересен и своеобразен. А первый с есенинским не сопоставим. :)

Замуравкин Игорь 11.04.2014 14:49
-----------------------------------------------

Не самые сильные кошмары. Случается, кошмарит и хуже.)
Согласен!

Иванов Виталий 11.04.2014 15:26
-----------------------------------------------

Ах, этот «чёрный человек!»
Зачем к тебе он привязался?
- В нечеловеческий наш век
Он есть, он был, он не казался...

Крестись, Виталий, и он сбежит.
(И в шутку, и всерьёз...)
Удачи!

Терехин Василий 11.04.2014 19:56
-----------------------------------------------

Василий. Да, вроде, крещенный… А вот ведь и к крещенным черти хаживают! Или мерещатся иногда…
Перекрестился… спасибо!

Иванов Виталий 11.04.2014 20:02
-----------------------------------------------

Оставьте меня одного!...

О, многоточье одиночеств.
Расколот лёд. И пики льдин,
Как острия высоких зодчеств.
ОДИН, один - звенят, о-дииннн...1

Закс Полина 11.04.2014 20:29
-----------------------------------------------

ПОЛИНА
Одиночество – проблема каждого гения. И мы с вами это хорошо понимаем! :) Хоть и простые люди, как есть ) Слава богу.
Это трудно сейчас объяснить, но вы сделали ХОРОШИЙ комментарий. Спасибо!

Иванов Виталий 11.04.2014 23:15
-----------------------------------------------

вспомнился анекдот
- Где тебя черти носили?
- А ты тоже их видишь?

Эти кошмары, Вит, не с похмелья?

Процкая Наталия 12.04.2014 08:04
-----------------------------------------------

Вилкой... До чего запудрили мозги всеми этими адскими событиями, что мне уже ассоциируется вместо вилки... трезубец...
Но - с великим российским праздником - с Днём Космонавтики, Виталий!

Тимшин Сергей 12.04.2014 10:39
-----------------------------------------------

Наташа
Бывало и так)

Сергей
С Праздником!

Иванов Виталий 12.04.2014 11:04
-----------------------------------------------

Если у меня есть одиночество, значит я не один...
Проникновенно, Виталий!

Овруцкая Эмилия 12.04.2014 18:36
-----------------------------------------------

Спасибо, Эмилия!
Да, мы не одни. Пока живы)
Спасибо!

Иванов Виталий 12.04.2014 21:18
-----------------------------------------------

С Вербным, Виталий! Окровавили его, но русские выстоят!

Тимшин Сергей 13.04.2014 17:20
-----------------------------------------------

С Праздником, Сергей!
Велика, Россия.. но отступать уже некуда. Выстоим!

Иванов Виталий 13.04.2014 17:43
-----------------------------------------------