Из- за дохлого жука перессорились. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Жили- были у одной матери и у одного  отца два брата: ёж - колючий да  крот - бархатная шубка и две сестрицы: землеройка- малютка да выхухоль - хохуля.  Дружно жили. Не разлей - вода были.
Пришло время -  померли их родители. Стали братья и сёстры нажитое родителями  делить между собою.
Делили, делили -  всё поделили.  Пора бы уж расходиться, да тут землеройка- малютка  дохлого, маленького жучка нашла.
- Чур, мой!- пропищала она.
- А почему это он твой?- Возмутилась выхухоль - хохуля.
-А может он мой!
- Не ссорьтесь, сестрицы,- этот жук  мой- успокоил их крот - бархатная шубка.
- А ты не лезь, слепой,- огрызнулась землеройка- малютка.
- Я его нашла - значит, он мой,- пропищала малютка.
-Вы все неправы!- крикнул, тут ёж - колючий. Я самый старший, значит жук мой.
Спорили они спорили -  все перессорились, передрались.
-Ах, так,- сказала выхухоль - хохуля,- знать вас больше не хочу и ушла жить в речку.
- И я вас тоже всех знать не хочу, сказал крот и зарылся в землю.
Прощайте навсегда - пропищала землеройка и убежала прочь.
-Знать вас больше не знаю и знать не хочу,- проворчал ёжик и ушел,  пофыркивая куда- то подальше.
С тех пор  они больше не знаются, в гости к друг - дружке не ходят. Живут порознь.
Эту сказку я от воробья услышал, а ему сорока рассказала, а та от вороны слышала, а вороне её бабушка рассказывала.