В ликованьи скупом обращаемся к Богу... В. Бокун

Ирина Белоусова 2
***
В   ликовании   скупом   обращаемся   к   Богу,
Не   пытаясь   унять   вековечную   грусть.
Пусть   накинуло   прошлое   времени   тогу,
Его   вечной   загадки   решать   не   берусь.

Мне   достаточно   мига,   летящего   в   бездну
Ускользающей   истины   Судного   дня...
Пусть   твердят,   что   и   я   в   этой   бездне   исчезну-
Я   вернусь!  -  если   только   дождутся   меня

Этот   воздух  , пропитанный,   как   алкоголем,
Опьяняющей   дрожью   зовущих   небес,
Что   рассыпались   звездною   пылью   над   полем,
Обрамленным   в   сверкающий   в   сумерках   лес.

Этот   ветер,   натянутый   хлесткою   плетью,
Ударяющей   запахом   смятой   травы,
От   которого   сердце   оборванной   сетью
Повисает ,  не   в   силах   поймать   головы.

Эта   влага   болот,   одуряющих   смрадом,
И   студеных   криниц  , прожигающих   зной,
И   увядших   цветов,   опрокинутых   градом,
И   маслят,   что   сбежались   в   кружок   под   сосной…

Пусть   дождутся   меня   все,   с   кем   сердце   сроднилось,
Хоть   столкнуться   в   юдоли   земной   не   смогли.
Возродит   меня   к   жизни   их   вечная   милость,
Без   которой  - прервется   вращенье   Земли,

Опрокинется   бездна   небесного   свода,
Распадется   связующей   времени   нить
Воедино   основа,-   и   память   народа
Не   сумеет   бессмертье   свое   возвратить!

4.01.92