Распятие ангела. Эпоха тьмы

Иван Александрович Юдин
Распятие ангела. Эпоха тьмы.

Автор: Иван Юдин.

Я болен тьмой. Я болен огнём
Я вечность простил. Я с тобой сгорал!
Давай с тобою нежно упадём.
И от боли я тихо умирал.

Тени скитаются, в нежной пустоте
Я уже не ощущаю, эту теплоту.
Пусть все грехи сгорят, в огне
Я обещаю! Я достану звезду.

Так тихо шепчет разум тьмы.
Так нежно изумрудом переливается.
Тот демон уставшей мечты
Он не скованно во мне разбивается.

Проснулась осень забытой поры.
И грусть печалью и в бокалах звон
Мы со временем стали мудры.
Так искусственно создали шаблон.

Твой очерк прекрасен во тьме.
И бергамотом испачкана дикая кровь.
Душа безумца тлела в огне.
И мысли ныряют в любовь.

Души скитаются, в убитой пустоте
Я больше не ощущаю, холод по телу.
Сгоревшим пеплом в огне
Мы создадим бессмертную новеллу.

14 Ноября, 2019.

Copyright: И. А. Юдин, 2019.