Жаль, ноябрь - это хмурый маршрут!

Валерий Пономарев
За окном неуютно и скучно:
- Жаль, ноябрь – это хмурый маршрут! -
Оживляют пейзаж только тучи,
Что, как в паводок льдины, плывут.

Я окидываю взглядом пространство,
С нетерпением жду солнечных дней:
Каждый день под окном постоянно,
Я на дереве вижу грачей.

Конуру и собаку с ней рядом,
Круглый год пес сидит на цепи:
Вот что выловил я своим взглядом
В районе часов десяти.

Как товарный состав, нынче  утро,
Что – то ходики тихо идут:
Скоро в гости заявятся внуки,
Я уверен, они побегут.

Вверх тормашками будет в квартире,
Непоседливый внуки народ:
Подвижные у них сейчас игры,
Дед за компом сидеть не дает.

Пусть летают, пока у них детство,
На такие я встал рубежи…
Все движения полезны для сердца,
Я уверен: - Еще для души!

На снимке: Река Сакмара в ноябре. Фото автора