Снова я люблю кого-то

Вероника Ионова
Диалог в стихах. Разговор одного орка с его другом, о любви. Далее: О. и Д.

Редакция 13.02.2021. Менее мозголомная для не посвящённых в подробности орочей анатомии. 

***
О: - Снова я люблю кого-то,
А меня - игнорят чёй-то.
Вот такая вот печаль...
Д.: - Аккуратней выбирай.
О: - Как же сердцу ты прикажешь?!
Мне не важно, что ты скажешь!
Все равно люблю её!
Д.: - Вот, чудное вы зверьё.
О: - Может быть, и впрямь чудное.
Это надо же ! В такое
"попадалово" влететь!
У нее ведь дети! Двое!
И куда теперь их деть?
Не в том смысле, что мешают!
Я люблю детей! Ты знаешь!
Но, об их заботясь благе,
Орк она лишь на бумаге!
Ну, а я, представь, реальный!
Мне не сдюжить быт нормальный.
Я "разбойничья душа"!
Мне такая же нужна!
А она... в душе "наседка".
Запереться с нею в клетке?...
Д.: - Понимаешь всё сполна,
А меня допросом мучишь.
Тот же ведь ответ получишь!
Вы не пара.
О: - ... но года пролетят!
Ей станет легче!
Посвободней!
Д.: - ...не излечит
время тех, кого калечат
Те, кем сломлена она.
O: - Невесёлые дела.
Я и сам-то... разве цел? 
Д.: - Но ее целее все же.
О: - Вдруг друг другу мы поможем?
Д.: - Ты давно настолько смел?
Что ж. Попробуй. Попытайся.
Но, смотри, не облажайся,
И потом не обижайся,
Получив, чего хотел.
О: - Наколю себе наколку!
Имя милой - на груди -
Сам набью! Неси иголку!
И чернил мне разведи!
Намотай покрепче нитку,
Чтобы "Вместе - навсегда!" -
Хоть во сне. В мечте. В молитве.
Раз по жизни - не судьба.

(первоначальный вариант)
***
О: - Снова я люблю кого-то,
А меня - игнорят чёй-то.
Вот такая вот печаль...

Д.: - Аккуратней выбирай.

О: - Как же сердцу ты прикажешь?!
Мне не важно, что ты скажешь!
Все равно люблю её!

Д.: - Вот, чудное вы зверьё.

О: - Может быть, и впрямь чудное.
Это надо же ! В такое
"попадалово" влететь!
У нее ведь - дети! Двое!
И куда теперь их деть?
Не в том смысле, что мешают!
Я люблю детей! Сам знаешь!
Но, об их заботясь благе,
Орк она - лишь на бумаге!
Ну, а я - представь - реальный!
Мне не сдюжить быт нормальный.
Я "разбойничья душа"!
Мне такая же нужна!
А она... в душе "наседка".
Запереться с нею в клетке?...

Д.: - Понимаешь всё сам_а,
А меня - допросом мучишь.
Тот же ведь ответ получишь!
Вы не пара.

О: - ... но года
пролетят!
Ей станет легче!
Посвободней!

Д.: - ...не излечит
время тех, кого калечат
Те, кем сломлена она.

О: - Я ведь тоже не цел_а!

Д.: - Но ее целее все же.

О: - Вдруг друг другу мы поможем?

Д.: - Ты и правда так смел_а?..
Что ж. Попробуй. Попытайся.
Но, смотри, не облажайся,
И потом не обижайся,
Я тебя предупреждал.

О: - Наколю себе наколку!
Имя милой - на груди -
Сам набью! Неси иголку!
И чернил мне разведи!
Намотай покрепче нитку,
Чтобы "Вместе навсегда!" -
Хоть во сне. В мечте. В молитве.
Раз по жизни - не судьба.

//по мотивам арта Валеры Например-Дрифтвуд, Тисовая_медовуха