ххх

Лора Ларионова
Просто, просто я развеялась
Просто, просто я расклеилась
Мне так сложно начинать -
Я не могу себя собрать.

Просто, просто я развеялась
Просто, просто я расклеилась
Мне так сложно начинать -
Но я боюсь все потерять.

Ты   - солнце мое
Мне  - напишешь письмо
И    - я улыбнусь,
Когда прочту эту чушь.

Кто стучится в эту дверь?
Я закрыта, и теперь
Для общения со мной
Потерпи денек-другой.
Кто стучится в эту дверь?
Уходи же поскорей.
Не крути и не юли -
Я сегодня не в сети.

Просто, просто я поверила
Просто, просто я проверила
Бесполезна ждать тепла,
Если нет в душе огня.

Просто, просто я надеялась
Но, Когда с тобою встретилась
То решила для себя,
Что мы с тобою - лишь друзья.

Ты  - горе мое
Мне - напишешь письмо
Я   - ответа не дам
И оно отравится в спам.

Кто стучится в эту дверь?
Я закрыта, и теперь
Для общения со мной
Потерпи денек-другой.
Кто стучится в эту дверь?
Уходи же поскорей.
Не крути и не юли -
Я сегодня не в сети.