Болото МММ

Валентин Валевский
                             пародия на стихотворение «Омммм»
                                         Полины Орынянской
                              http://www.stihi.ru/2017/01/05/10283

                            «Где ветра вырезают дудки из серых скал, 
                              у непуганных ящериц насмерть черны глаза.»
                            «Трепыхается воздух, от зноя гудит базальт.»
                            «Стрекоза, замерев, улыбается жутким ртом...»
                            «Посмотри: это вечность, безвестность»
                            «А теперь убирайся, пока не сошёл с ума. 
                              Что горам твои беды, беспомощный бунтовщик?»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

Там, где ветра' перебирают альт
и птеродактили любви снуют,
грызу моей истории базальт,
чтоб чертыхнуться на чужой приют.

Так сладко зреть мне ящериц глаза,
они черны как смерть голодных жаб.
Мне так мила вонючка-стрекоза,
воссевшая на мой люля-кебаб!

Ты посмотри: каков простор болот!
Тут столько мошек, хлебом не корми!
А по ночам «крылатый» бегемот
мне новости несет заместо СМИ...

Так для чего ты мне, бунтарский пёс?!
В моем болоте ты сойдешь с ума!
Пошел же прочь как поезд под откос!
Такого мне не надо здесь д….ма...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012808116