Кантата о красотке и кондукторе Гарьке Яишникове

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА О МОЛОДОЙ , НО УЖЕ СОВЕРШЕННО СОЗРЕВШЕЙ КРАСОТКЕ И ТРАМВАЙНОМ КОНДУКТОРЕ ГАРЬКЕ ЯИШНИКОВЕ

Посвящаю ему, Яишникову

Эпиграф:
- Дима, у Топтуновых дачу отбирают!
- Почему?
- Ты что, дурак?
( из фильма «Берегись автомобиля»)

Трамвай на десятом маршруте
По рельсам железным бежит.
В ём Гарька, отважный кондуктор,
На кресле служебном сидит.
С кондукторской сумкой на шее,
А с в сумке - рулоны билет.
Он в завтрак отменно покушал
Яешню с свининным рулет.

И щас он рыгает, икая,
( Свинина в еде тяжела!)
И смотрит вокруг ненавистно
Людей на сидящих вокруг.

Какие же гнусные рожи,
Он думает, морду кривя.
Всё едут, и едут, и едут…
И лишнего, суки, рубля
Никто из скотов не прибавит
За мой за тяжЁлейший труд.
А то ещё плюнут слюнями
Иль матом в глаза обзовут.

И только он это подумал,
Как видит: заходит ОНА!
Красотка, бутон сладострастья.
Короче, прекрасный бабец!

Мгновенно он тут подобрался
И сумку подвинул на бОк.
Вот, дескать, увидьте, красотка.
Насколько я тут одинок.

Насколько уныл и несчастен
От этих плидей-пассажир.
Что часто в обед проливаю
Себе я на морду кефир.

А я ведь душевно прекрасен,
Стихи я пишу, торопясь.
Ответье: со мной вы согласны
Вступиться в любовную связь?

Красотка понЯла красавца.
Кивнув благосклонно: а чо ж!
Ведь вы же действительно прелесть
В АлЕна Делона похож.

Надеюсь, с меня не возьмёте
Вы денег за этот проезд?
Ведь вы ж джентельмений галантный,
Не склонный к волнению с мест.

Но только она ошибалась:
Наш Гарька, от страсти взопрев,
Взревел ровно бык перед случкой:
« Готовьте платить за проезд!».

И тут же любовные чувства
Исчезли как с яблонь труха.
Красотка скривилась: Такого
Мне нахир не над жениха!

И спрыгнув с подножки трамвая
Исчезла в туманной далИ…

Бегут по маршрутам трамваи,
Летят в небесах голубИ…

И Гарька, отважный кондуктор.
Опять обирает людей,
Кривя заунылую морду
И хмуря глаза с-под бровей…