Судьба

Владимир Еремин
Я нашел на опушке лесную тропу:
Было утро, роса умывалась.
Две осины устали творить ворожбу
После долгого, долгого шквала.

В глубине рос орешник, пушистые мхи,
Тряс ольшаник подрясник зеленый –
И среди этой зелени, странно-тихи,
Ярко-красные рясные клены.

Ты шептала мне страшные, дева, слова:
Здесь тебя вероломно убили.
Почему-то средь утра проснулась сова,
Наши радости краткими были.

Я тебя обнимал, но не чувствовал сил,
Я тебя целовал и не видел.
Будто дух твой, стесняясь, несмело входил
В мой потертый застегнутый китель.

Ты сказала приметы, убийцу я знал –
Он подмял под себя мое тело:
На меня опустился дамасский кинжал,
Я лежал, удивленный и белый.

Я нашел на опушке лесную тропу,
Там дрожали озябшие клены.
Ты коснулась меня и я понял судьбу
Наших душ, одиноких и сонных.

14.11. 2019 г.