Подругв. Глава 4. Откровения

Лана Невская
Как-то я предложила Ире  зарегистрироваться на сайте ПРОЗА.ру и открыть свою страничку.  Я подумала, что ее размышления о жизни вполне достойны быть прочитанными не только мной, но и другими людьми. Она могла как-то так выразить свои чувства, как немногие способны. И пусть ее стихи не очень совершенны в части рифмы, но в них много смысла и души, а это дорогого стоит.
Ира согласилась и открыла свою страничку на ПРОЗЕ под ником Сёмочка.. Нашла она и своих читателей, с которыми вела оживленную переписку. Сейчас на Ириной страничке более ста публикаций. Кому интересно — можете зайти и почитать…Оказалось, что даже не все близкие знали о том, что Ира пишет стихи Так вот сейчас у них есть возможность открыть Ирину  еще с одной стороны.


Я приведу здесь несколько стихотворений Иры, чтобы вы имели представление о том, что волновало ее душу.
Привожу без купюр, как было напечатано ею.

 
               Я не знаю!


Я не знаю, кто я.
И того, что мне нужно.
Я не знаю зачем, почему и за что.
Я не знаю того, что со мной скоро будет.
И теперь я не знаю совсем ничего.

Потеряла я нить. Суть вещей и событий.
Потеряла я цель, иль смотрю не туда.
Нету в мире моем положительных сдвигов.
И чернее все ночь, и черней ото дня.

Нет иллюзий, претензий, желаний, сомнений.
Есть,что есть, есть, что дали и есть что не съесть.
Все мое. Заслужила я это годами.
И поэтому мне надо все это снесть.

И не кто в этом мире мне тут не помощник.
И в ответе за это я только сама.
Только были подольше счастливые дети!
Только дольше вертелась вся наша Земля....

                Лети моя душа

Лети моя душа,   
Пари над облаками!
И в вышине своей
Укрой родных крылами.

И защити от бед, и прочих искушений.
В полете так легко быть наравне со всеми
Лети и не горюй, о том, что не свершилось.
Как было суждено, так все и получилось.

А воздух так хорош!
Он весь душист и сладок.
Лишь в глубине души еще живет осадок .
Остатки разных ссор, обид и непрощений.
Все это лишний воз не принятых решений.

Но времени уж нет, полет идет нормально.
И путь наш только ввысь,
И звезды рядом с нами.....

                Сотое..

Вот оно-юбилейное!
Как оценить его значимость?
Запало ли что-то в сердце читателя?
Или вызвало недоумение?

Честно делилась я мыслями с вами.
Пыталась объяснить свое состояние.
Может немного души растаяли.
А может совсем не задело. Все может..

Благодарю за то, что читали.
Встретимся где-то, когда-нибудь,точно.
Будьте все счастливы, будьте любимыми.
И сами любите...всех...без остатка.

Вот такая она разная! Улыбчивая, веселая, позитивная для окружающих, и задумчивая, серьезная, рассудительная и немного грустная, когда остается одна.
И кто заглянет  на ее страничку, тот узнает лучше эту удивительную женщину.


http://www.proza.ru/2019/11/14/7630