Афоризмы и размышления о долге и долгах - 3

Федор Радецкий
Он настоящий друг, дорогая! Ни разу не потребовал возврата долгов!  - Дурак ты, я их постоянно «отрабатываю»!

Чтобы возвратить ему долг, за поцарапанную машину, она на два года стала Эллой!

Есть такой народ, раз поможешь, будут «доить»,  считая, что ты по гроб им обязан! -  Цыганами называется!

Негде занять ума?  -  Тогда займи на водку.

Он же тебе дарил подарки!?  -  Не обольщайтесь, это мои трофеи и дань моей красоте.

Скучно жить?  -  Наберите долгов, можно взять и ипотеку.

 Никому не должен!  -  Главная составляющая любого Счастья, если ты не из касты даунов, «детей Солнца»!

Дорогая! Ты мне в долг дашь?  -  А, куда ты хочешь?

Что и кому должна женщина?  -  Быть красивой и любимой. А если и кому и что должна, то только своим детям.

Супружеский долг, гасит развод.

Правила гостеприимства. Гостя, сколько корми не корми, а напоить его ты обязан.

Хочешь почувствовать себя мышью в мышеловке?  -  Возьми ипотечный кредит.

Ну, и, что, что он взяточник!  -  Зато хороший сосед, никогда не отказывает дать в долг!

Одолжи денег, ведь тебе дядя подарил кругленькую сумму!  -  С ума сошел дядя, а не я!

Ты почему постоянно ругаешься с женой?  -  Но должен же я с ней всё-таки как-то общаться!?

Почему ты супружеский долг отдаешь пьяным?  -  Легче представить, что она не моя жена!

Алло! Почему тяжело дышишь?  -  Супружеский долг выполняю!  -  Ты же не женат?!  -  Соседа выручаю!

Какая же она старая?  -  Такая, что свои долги, уже отдаёт деньгами!

Девушка и должна быть загадкой!  -  Согласен, а мне попался «сборник ребусов и задач»!

Ты либо неси свой «крест»!  -  А если устал, или надоело, ставь его на себе.

Дорогой! После таких отношений ты просто обязан на мне жениться!  -  И, что? Не помню, чтобы я тебе это обещал.

Дети должны: с момента рождения, матерям, а с момента зачатия, отцам!

Вместо того, чтобы взять, у него в долг, ты назвал его дураком, так кто же и ты после этого?

А как у тебя с супружеским долгом?  -  Привожу в исполнение.

Прежде чем развестись!  -  Рассчитайся с супружескими долгами!

Умер мой должник!  -  От икоты.

Убеди дурака, что все будет хорошо!  -  И он обязательно возьмёт кредит.

Стал не нужен детям?  -  Свою задачу, в отношении их, ты выполнил.

У мужчины, как и у хорошего анекдота, должен быть хороший «конец».

Он отдаёт дань прошлому, мстит!

Женщина должна знать, когда нельзя опаздывать!  -  У мужчины неоправданный «простой» чреват проблемой потенции!

Он выполняет свой супружеский долг? -  Да, мусор выносит.

Быть никому и ничего не должным, невозможно!  -  Но к этому надо стремиться.

Отдашь долги!?  -  Можешь забыть и о Совести.

Должностные лица?  -  Лица, собирающие «долги», в виде взяток.

Он очень хитёр!  -  Наделав долгов, «смылся» на тот свет.

Думаешь, он такой умный «сбежал» на тот свет, не «заплатил» по долгам?  -  Там его тоже ждёт «теплый» прием, от толпы обиженных!

Хочешь себя наказать?  -  Возьми кредит.

Что ты у неё делаешь! Вы же в разводе!  -  Отдаю супружеский долг, слишком большая задолженность!

А многодетная семья может быть счастливой?  - Да, если нужда и долги, для неё, есть счастье.

Доносы и подлости делаются, трусливыми и завистливыми, с твёрдой уверенностью выполняемого долга.

Она брала супружеский долг не только у мужа.

Он благороднейший человек, он умеет прощать!  -  Тогда закрой «варежку», и возьми у него в долг!

Жизнь  -  нескончаемый долг кому-то.

Банковский долг, ей, закрыть не удавалось, но коллекторы тем не менее брали комиссионные, с неё, натурой.

Кто такой эгоист?  -  Это тот, кому должны все.

Она мне изменяет!  -  Не изменяет, а гасит твои супружеские долги.

Нашел у кого просить совета!  -  Он всю жизнь в долгах!

Он считает, что самая главная его обязанность, это борьба за свои права.

Поставили на должность?  -  Отрабатывай долги добродетелей.

Вы же не женаты?!  -  И что? Я делаю «взносы» в счёт будущего погашения супружеского долга.

Долги жены, подруге, приходилось ему «гасить» своими супружескими долгами.

Когда уже и Виагра не помогает, супружеский долг трансформируется: в вынос мусора и походами за хлебом.

Не зли меня!  -   А, то отдам твой супружеский долг, твоей жене сам!

Супружеский долг подобен музыке — его не берут и не дают, его исполняют!

Проблемы с памятью? Как проверить?  -  Дай в долг!