Подруга. Глава 3. Наши заботы

Лана Невская
      Конечно, стихами мы обменивались не каждый день, но часто, а в основном — обычный разговор.

И.

Привет! Помоги тебе Господь!
С проверкой полная фигня!
Они ждали ее почему- то во вторник, хотя в приказе было ясно написано, что в понедельник .
Комиссия пришла рано утром- в домике никого Ну, а далее расскажу по телефону.
Вчера мне опять сказали, что очень просят меня перейти к ним на работу или продолжать по совместительству
Вроде заманчиво. И от дома удобно, и ты рядом. Но....Не дали мне  благословения. Сказали, что тут я погибну от работы. И не мое это место.
Так, что не все, что нам кажется хорошо, нам полезно.

Свет, сегодня меня в первый раз разгромили на Прозе))) Задела наконец кого то))))
Чего молчишь? Спишь?

Отвечала я, видимо, по телефону. Да и Ирины тексты вам интереснее почитать, чем мои. Повесть-то о ней!


И.

Не горит огонь зеленый,
И никто не ждет меня(((
Света- бабушкою строгой
Внучку учит всем делам.

Я.

Все горит, смотри получше!

И.

Ааа!

Я.

Внучка нынче утекла!

И.

Слеповата стала я!

Я.

Жду тебя, моя подружка,
И.
 
Хоть довольная была?

Я.

Засыпаю у стола!

И.

Неее, ложись скорей в кроватку!
Ну, еще бы! Ваша встреча -
Это прямо приз-сюрприз!
Глазки сладенько зажмурь

Я.

Вроде рано спать ложиться!
Сериал родной идет!
Лежа что-то плохо спиться,
пока кошка не придет!

А она ушла куда-то,
отсыпается поди!
Раз ушла от нас Анюта -
Сон спокойный впереди,

И.

Отдохни теперь немного.
Без забот и без хлопот.
«Протяни» скорее ноги
И смотри свой сладкий сон.

В нем явлюсь к тебе я Феей,
Дважды крылышком взмахну,
И открою шире двери
В твое счастье и мечту;


28 июня 2018 года

Я.

Ты сегодня здесь? Вчера признаков жизни не подала, а как сегодня?

Ау! Ты там не утонула в своих бумагах?

Вижу я - моя Ирина
Вылезает из корзины:
Там бумажек целый ворох,
С головой засыплет скоро.

Но упрямая Ирина
снова роется в корзине.
Видно, нужная бумажка
Унеслась, как таракашка!

И теперь пришлось Ирине
изловить ее в корзине!
Не работа - просто мрак!
знала б - жалко тебя как!

И.

Не страшна мне та корзина!
И бумаги не страшны!
Не упала я в пучину
Безнадежности, тоски!

Скоро кончится все это,
Снова солнышко взойдет,
И тогда держись — Мальвина -
Час расплаты-впереди!!!!!!


Я.                6-7 июля 2018 года

Мы с Дашкой рядышком сидим,
 в экран вдвоем в упор глядим,
но нет, не видно никого,
не можем сделать ничего!

Пусть спит Ирина допоздна -
Ведь нынче лето, не весна!
Одеться можно в пять минут,
Поесть успеть! - Такси пусть ждут!

Но на работу в нужный час
Такси всегда доставит вас!

И.

Мокро, сыро и прохладно.
Не горит твой огонек.
Видно ты устала знатно
От своих мегахлопот.

Закрутила нас судьбина.
Нет спокойствия совсем.
Как «фанера над Парижем»
Мы летаем день за днем.

Не сидится нам. Не спиться.
Голова от дум болит,
И такое вот «метанье»
Портит нам весь внешний вид.

Я.

Я с тобой вполне согласна!
Некрасив мой внешний вид!
Операция как камень
Над башкой моей висит!

Я хочу о ней не думать
И бумаги убрала,
Но пакет глядит угрюмо
с опустевшего стола…

И осталось три денечка
мне поесть, как человек!
А потом в пюре , все в клочья:
Фрукты. овощи и хлеб!

Накупила вчера фруктов -
словно завтра вдруг война!
И теперь все те продукты
за три дня я съем одна!

И.

Вот уж это не проблема!
Ведь еда-это каприз.
Нам здоровенькими надо
Бегать вверх, а может вниз.

И по кругу- тоже надо.
И пешочечком пройтись.
Так, что - ты, моя отрада,
Поскорей иди лечись.

Только надо для начала
В храм на исповедь сходить.
Причаститься и благословение
там от Бога получить.

А потом, с легкой душою -
сделать что врачи велят.
Мы с тобою им поможем
Преодолеть весь этот ад!

Я.

Сколько их, таких вот умных,\
Получив благословенье,
и поддержку сил разумных
вдруг забыли про терпенье,

и забыли обещанья -
в храм прийти, сказать спасибо,
поклониться , помолиться,
Богу нашему могли бы!

Богородице к иконе
положить цветы могли бы…
Только слезы враз забылись,
Просьбы тиною покрылись!

Бог простит их, он не злюка,
но куда ж ушла наука,
если даже благодарность
почему-то людям в тягость!

Помолись за меня, подруга,
Я не знаю особенных слов,
Мы всегда помогали друг другу,
Как русалки из сказочных снов.

В жизни есть у тебя законы,
Есть и сила, что хватит на всех,
Переступишь ты все препоны,
И вполне достучишься наверх!

Попроси для меня удачи,
Силы внутренней попроси,
Чтобы справилась я – как иначе?
Ты во мне огонек не гаси!

На тебя с восхищеньем смотрела:
Твой настрой - образец для меня,
Я от мыслей на год постарела!
Потерять я боялась тебя!

А теперь вот сама оказалась
В положении странном сейчас:
Оптимизмом пока я спасалась,
Но теперь он сломался как раз!

Хуже всяких затей- неизвестность,
Все молчат и сурово глядят,
Я скорее за правду и честность,
Чем урывками мне говорят:

- Операция будет тяжелой, -
и внимательно смотрят в глаза,
Я всегда была девочкой смелой,
Но сейчас барахлят тормоза.

Но теперь отступать уже поздно,
На столе все бумаги лежат,
И взирает хирург очень грозно,
У меня аж коленки дрожат! 

И.

Так. Панику оставить. Курс на полное исцеление!!!!!!
Прекрати ДУМАТЬ! Займись любимым делом - пеки пироги!
Не твое время еще!

Я.

Да не бери в голову! Это я просто так, захотелось подурачиться!
И.

Вспомни себя, когда я дурачилась!

Я.

Просто тебя долго не было. я уже хотела лечь, а потом снова включилась и написала эту ерунду!

И.

Я сломалась капитально!

Я.

Придется тебя пирогами ЛЕЧИТЬ!!

И.

Такое впечатление, что за меня кто- то все решает!

Я.

И что именно?

И.

Первый раз в моей жизни мнения батюшек разделились!

Я.
Развела гарем! Где ж им договориться!)))
И.
Двое,  том числе и Владыка,  благословили меня на вторую работу. Зато третий- категорически против!

Я.

Но он один, а «за» -  двое! 

И.

И вообще ситуация странная. Проверка детдома в августе.


Я.                28 июня 20187ода

Привет, Иришка!Ты звонила?
Меня же снова уносило
на кухню или в туалет -
Ну в общем - где была — секрет!

Сейчас я встала, но спишь ты!
И встретиться - опять мечты!
Опять уйдешь ты на работу.
Начнутся у меня заботы,

Опять до вечера простимся.
опять общением постимся.
Но скоро вновь наступит вечер…
Пока, подруженька! До встречи!!!

Но вот и вечер наступил!
Глаза слипаются - нет сил!
А ты опять где-то в бегах.
и целый день все на ногах!

Ну, как им, бедным, не болеть!
Поговорить хотела я,
но ждет тебя твоя семья.
Тебя держать не смею я!

Иди. покушай, наконец,
а то придет тебе конец!
А я до завтра подожду…
Нет, видно, я напрасно жду!

И.

Дорогая моя Света!
Разметало нас по свету.
Все забегались в конец.
Где- то ждет нас наш венец..

Но, все это-не беда.
Все пройдет, и навсегда
Мы с тобой забудем эти
Дни, тревоги и сомненья.

Радость будет жить у нас,
И все счастливы, как дети,
Мы поедем на «Ракете»,
Пролетая на волнах.
Нашу жизнь, как альманах!

Я.

Вот опять ты день встречаешь!
Жизнь летит - не замечаешь!
Мимо годы пролетают,
И в горах снега растают,

С каждым годом ветер злее,
,Солнце воздух жарче греет,
Родники пересыхают.
И клещи нас заедают,


Человек при всем при этом
должен улетать с планеты
и искать другое место,
где ему не будет тесно!

Но пока живем мы в месте,
Я ищу тебя на месте,
А тебя все нет и нет!
Где же ты? Скажи, мой свет?

И .

Мы с тобой поочередно
Ищем- ищем, все бесплодно!
Значит так угодно Богу.
Он ведет своей дорогой.

Там смиренья надо много.
Чтоб идти ЕГО дорогой.
А пока мы не смирились
Все пути наши сокрылись.


Вы понимаете, что всю переписку за несколько лет я здесь приводить не буду , да и  информация  во многих посланиях минимальная, и понятна была только нам с Иришкой: ведь содержание каждой фразы  зачастую имело предварительное обсуждение  вопроса по телефону или при личной встрече, и постороннему человеку будет просто непонятно!

Но в целом представление об этой стороне наших отношений вы теперь имеете.
                http://www.proza.ru/2019/11/14/337