Мне Антарктида нипочём...

Валентин Валевский
                                пародия на стихотворение
                                         Нины Павловой
                                  «Не страшен холод мне»
                           http://www.stihi.ru/2017/01/04/9432 

                            «Светила за день выспались,
                             горят...как никогда.»
                            «висит на проводах»
                            «В домах окошки праздничны.»
                            «В преддверье стыни святочной
                              луна оделась в мех.»
                            «Не страшен холод мне.»
                            «спешу на встречу с "мальчиком"»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

Сегодня ничего в стихах «не выдоя»,
(но разве оттого, что я в годах?),
без страха славлю Антарктиду я,
вися на интернетных проводах.

Так хорошо, когда в дому я праздную
мою пургу, что вам я в дом несу,
даря вам рифму святочную праздную
и на глазах стеклянную слезу.

В преддверии морозов злых Антарктики
луну одену в шубу целиком.
Не страшен холод лютый для романтики,
когда стихи вершу я кувырком.

И вот, теперь, притронувшись к бокальчику,
я снова заливаю за рукав,
и хоть в годах, бегу на встречу к мальчику,
давно экспресс курьерский обогнав.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012808590