Подруга. Глава 2. Утренняя разминка

Лана Невская
Поскольку Ирина «горела» на работе, и убедить ее сбавить пыл  было невозможно, мы  воспользовались  достижениями науки и техники и  стали  общаться по Скайпу. Пришлось мне из закоренелой «совы» срочно превращаться в отчаянного «жаворонка»! Если не поймать Ирину  в эфире с  шести до восьми утра, она улетит на работу, и до ночи  будет недоступна для человечества!

Сначала мы просто обменивали новостями за день, а потом, как-то само-собой,  стали перекидываться  шуточными стихотворными четверостишиями. Эти «перлы» сохранились в архивах Скайпа, и кое-что, для примера, я предложу вам почитать.   

Я

Спи подольше! Ведь суббота!
Хоть тебе и на работу,
Не спеши, дружок, сейчас
и поспи еще хоть час.

Отдохнуть сегодня надо,
в организм загнать порядок,
чтобы вечером могла
всю усталость снять до дна.

Чтобы глазки заблестели, 
чтобы зубки мясо ели,
без задержки чтоб пирог
скушать ротик твой бы смог!

Жду тебя, моя подружка,
На столе скучает кружка
соком яблочным полна,
жду тебя! Удручена,

что так долго время длится
в нашей солнечной столице,
Поскорее было б семь -
Я измучилась совсем!!!)))

Чайник ждет! Иди скорее!
Если надо — подогреем!
я спешу испечь пирог-
тут и гости на порог!

И.

- Не спеши, всему есть время!
Сброшу я работы бремя,
 расположимся на кухне,
а потом и чаю ухнем!

Я.

Жаль, коль жесткая диета
меня до смерти  измучит,
есть без хлеба - как же это?
Пусть врачи меня научат!

Как мне жить без пирогов,
вижу в них опять врагов!
для меня диета — смерть!
Это точно, уж поверь!

Я хочу всего и сразу!
Организм мой- вот зараза,
Ничего не хочет знать:
хочет кушать он опять!

Пять раз в день его кормлю,
а он сохнет на корню!

И.

- Так пойми, тебе послали
Испытание для рая!
Раз сама ты не  смогла
Отказаться от стола.

А  теперь вот хошь не хошь,
А кусочек не возьмешь.
Все должна сличать с диетой
И умеренной при этом!

Ничего, дружок, терпи!
Впереди все калачи!
Это просто испытанье,
Поиграть твоим сознаньем!
.
Все расставить по местам.

Я.

Все понятно мне, мадам!


И.

Чтоб порядок тут и там!

Бог- он мудр и справедлив.
Муж- молитвенник, а ты -
все хихи, хихи. Хихи!
Так послушай, наконец,
И получишь свой венец!

Я.

Первый завтрак на носу!
Скушать , что ли колбасу?
Нет! - протертое пюре!
Скучно, грустно, но хоре!

Хватит ныть с утра без толку!
Я хватаю кофемолку.
Р ис и гречку в ней смелю -
кашу, кажется, сварю.

Вот забава по утру -
есть протертую муру!
Плохо вечером и днем,
 а с утра на жор идем,

Там идет под  корень все!
вот такое вот житье!
Ну, пока, пойду поем,
а то сдохну так совсем!

И.


Ничего! Еще немного, -
Солнце встанет у порога)
Заблестят его глаза
и защелкают уста))))

Все сметет вам это Солнце.
И покатится на донце.
Вся лоснясь и вся играя
И глазами вам моргая.

Так, что не кручинь подружка!
Выпьем чаю мы по кружке,
Полежим и на диване,
Что- нибудь мурлыча Славе.

Все случится в нужный миг!
Лишь бы чайник не остыл!)))))


Я.

Вот и время пролетело.
У меня к тебе есть дело:
раз мне можно только чай
ты пирог-то забирай!

                Или вот так:


Я.

Доброе утро! Ты уже встала?
Жизнь в тебе теплиться не перестала?
Очень вчера ты усталой была!
Мужа на помощь ты позвала?

Пусть он тебя отвезет, куда нужно,
Вместе вы визу оформите дружно,
К ВТЭКу бумаги за день соберете
И - как всегда, будешь снова в полете!

может, и к нам залетишь ненадолго,
 Чувствуя верность привычному долгу -
Будучи рядом - зайди непременно,
мы будем ждать тебя - несомненно!

Я.

Кротом в бумагах закопалась,
Тебя с собакой не найти!
Хоть что-то от тебя осталось?
Какие есть к тебе пути?Т

Тебя арбузом не заманишь,
Не тронут сердце пироги!
Червем бумажным скоро станешь!
Ты от меня не уходи!

Ведь я давно уже привыкла
С тобой встречаться по утрам!
К тому, что часто заходила
на радость и себе и нам!

Уж поздно нам менять привычки!
ты приручила нас сама!
Придется жечь теперь нам спички,
а то у нас сплошная тьма!

 

И.

Я лампу принесу с собою
В дождливый день открою вашу дверь -
Арбуз я съем, поговорю с тобою1
Меня ты  не убьешь — ты  все-таки не зверь!

Я.

И потому зайти ты можешь не боясь.
и для тебя всегда открыта дверь,
я говорю об этом искренне . Смеясь,
наговорили мы друг другу много,

понаписали всякой чепухи,
ты просто не забудь в наш дом дорогу,
хоть будут те дороги далеки,
И времени  совсем немного...


И так далее…

Это была утренняя разминка для наших годов, затуманенных господином Паркинсоном. Это — как утренняя порция лекарства или лечебная физкультура. На первый взгляд — просто бесполезный треп, а на самом деле — физиотерапия!




И.

Ну, что подруга дорогая!
Прости, несносна я порой.
 Я за себя не отвечаю.
И мной рулит кто- то другой.


Вчера я трупом прибыла на дачу.
 Спала там весь остаток дня.
 Сегодня в 6 - я как ишачка,
взялась за сотню сразу дел.

Лишь день едва подполз к полудню:
звонок- Владыка к нам летит.
Скорей в машину и на встречу.
 Потом еда, работа, вот-

Сейчас помылась наконец-то.
Тебе отправилась писать.
Чулки я не нашла на даче.
Прости. Не помню ничего.

Но это лирика, а проза -
я очень- очень жду тебя.
Молюсь и Бог нас не оставит!
Не может это просто быть!!!!

Все будет хорошо, родная.
И по другому уж не может быть!
К тебе я Ангела- Хранителя направлю.
Он защитит тебя от всяких бед!

Целую крепко, моя дорогая!
Сжимаю кулачки и жду побед!

http://www.proza.ru/2019/11/14/278