13 ноября

Анастасия Беренс
Сегодня тонкие волосы на макушке ещё не раз взлетят к небу и обожгутся холодным ветром. Глаза безмятежно смотрят на дрейфующие по волнам жёлтые листья. Сердце же мечется в груди, не находя сил успокоиться.

Тёмные облака направляются ко мне, поднимаясь из-за горизонта.

Эх, я всего лишь хочу задумчиво сидеть на камне, подогнув поближе к груди колени, не замечая ни ледяных вдохов, ни предвестия о дожде. Но острые капли, выглядывающие из густых туч, не собираются и слышать о моих чувствах. Они упадут с минуты на минуту.

Что мне мешает зайти в ближайшую кофейню, где тепло, уютно и сладкий аромат свежей выпечки? Может, маленькое желание остаться наедине с собой.

Плещется в море дождь. Я наблюдаю за его хаотичным танцем и выдумываю дурацкие названия.
Один из них — «хаорэйн» — беспорядочные движения воды. Ничего, я тоже с трудом улыбнулась.

Стоит ли говорить, что платье промокло насквозь? Ноябрь. +15. Могло быть и хуже.

Солнце медленно окунается в море.
Апчи! Похлопала по кончику носа, чтобы не текли сопли. Встаю с камня, немного разминаюсь, потягиваюсь.
Пора домой. Там согретый чай и пицца с грибами только из духовки! Надеюсь, её не запекали сразу с сыром, ведь растаявший на горячем тесте вкуснее.

   До встречи

                Naskinsun